ОЗОН Банк незаконно заблокировал счета Общества, неправильно исполняет постановление пристава
Судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства делу 14************-ИП в отношении ООО "помощь" вынес постановление о наложении ареста на денежные средства Общества на общую сумму 747 447,20 руб., находящиеся на двух расчетных счетах. Вопреки требованиям исполнительного документа, ОЗОН Банк применил полную блокировку обоих счетов, превысив установленные полномочия.Уже неоднократно обращались в отдел судебных приставов, в том числе и к приставу, который вынес данное постановление о наложении ареста. Приставы, с точки зрения законодательства, ФЗ "Об исполнительном производстве", всё сделали правильно. Постановление содержит требование о наложении ареста на общую сумму 747 447,20 руб. на обоих счетах, ни о какой полной блокировке счетов в постановлении не сказано, так же как и не сказано об аресте этой суммы на каждом из двух счетов должника. Говорится лишь об общей сумме. То есть Банк мог и должен был заблокировать только сумму 747 447,20 руб. на одном счете или же заблокировать часть этой суммы на одном счете, а часть на другом в случае отсутствия полной суммы на одном счете. Однако Банк поступил иначе - осуществил полную блокировку обоих счетов, даже свыше суммы 747 447,20 руб., тем самым парализовав деятельность Общества в принципе, что недопустимо!! Приставы также указали на неправомерные действия именно со стороны Банка, направили обратиться непосредственно в Банк, что мы и сделали, однако Банк не выполняет наши требования, требует постановление о снятии ареста, которого не может быть пока что в принципе, потому что еще идет судебное разбирательство. Также обращаем внимание, что мы не просим снять арест, мы не просим не исполнять постановление судебного пристава, мы просим лишь о законном исполнении данного постановления - в соответствии с тем, что в нем написано, в соответствии с законом, а не так, как толкует Банк, как ему хочется и как ему выгодно!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность за быстрое решение вопроса
Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела...
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы...
Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.
Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не...
поддержка
Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со...
Накопительный счет
Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету...
Разрешили проблему с начислением кешбека
Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка...
Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)
16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней...