Помогли разобраться с оплатой из-за рубежа
Я хочу поблагодарить специалистов поддержки Ozon Банка за помощь в сложной ситуации с международным заказом.
7 ноября 2025 года я получила уведомление от Ozon о том, что один из товаров в моем заказе не оплачен. Я самостоятельно пересчитала все платежи и убедилась, что полная сумма, включая этот товар, была списана с моей карты Ozon Банка. Я очень расстроилась, так как не понимала, почему возникла эта ошибка и будут ли мне доставлены все товары.
Я сразу же написала в онлайн-чат поддержки Ozon Банка. Меня соединили с оператором Александром, и далее с Еленой. Они очень внимательно выслушали мою проблему, запросили детали заказа и сумму списания.
Александр оперативно проверил все транзакции по моему счету и подтвердил, что оплата за спорный товар действительно прошла. Он подробно объяснил, что произошла техническая ошибка на стороне маркетплейса при синхронизации данных с зарубежным поставщиком. Мне не пришлось ничего делать самому — сотрудник сам связался с нужными службами, чтобы урегулировать этот вопрос.
Весь диалог занял не более 15-20 минут. В итоге, проблема была решена на месте: мне разъяснили ситуацию и заверили, что заказ будет доставлен в полном объеме, а повторного списания средств не произойдет.
Спасибо за оперативность и компетентность! Вы помогли избежать лишних волнений и сэкономили мое время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Основное
Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик...
Кешбэк за акцию у партнера Делимобиль
15 ноября 2025 в личном кабинете Озон опявилась акция "Делимобиль кешбэк 100%" При подключении дебетовой карты в приложение Делимобиль была осуществлена транзакция на 11 руб...
Поддержка Ozon банка
Открыл вклад с выплатой раз в месяц с повышенным до 17% первые 2 месяца. Открыл и пополнил 02.10.2025. Расчетный периуд 17-го. 2 мес не получается, получается 1,5 месяца...
Кэшбэк
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку и лично оператору поддержки Кириллу за невероятную лояльность и клиентоориентированность! 16 ноября я столкнулась с проблемой...
Детализация оплаты проезда по карте через СПБ
16.11.2025 года обратился в чате в приложении Озон Банка с просьбой получить детализации оплаты проезда по карте через систему быстрых платежей с ноября 2024 года, То есть за год...
Онлайн чат
У меня недавно в ОЗОН Банке неожиданно списали деньги за обслуживание, хотя я эту услугу заранее отключал. Сначала даже немного растерялся, потому что не понимал, почему так...
Озон банк выручает!
Собирал документы для туристической визы в Австалию, 16.10.25 обратился в онлайн чат Озон банка. Имею премиум подписку Ultra. Был крайне удивлен гибкостью и легкостью...