Помогли разобраться с оплатой из-за рубежа

07.11.2025 04:01
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я хочу поблагодарить специалистов поддержки Ozon Банка за помощь в сложной ситуации с международным заказом.

7 ноября 2025 года я получила уведомление от Ozon о том, что один из товаров в моем заказе не оплачен. Я самостоятельно пересчитала все платежи и убедилась, что полная сумма, включая этот товар, была списана с моей карты Ozon Банка. Я очень расстроилась, так как не понимала, почему возникла эта ошибка и будут ли мне доставлены все товары.

Я сразу же написала в онлайн-чат поддержки Ozon Банка. Меня соединили с оператором Александром, и далее с Еленой. Они очень внимательно выслушали мою проблему, запросили детали заказа и сумму списания.

Александр оперативно проверил все транзакции по моему счету и подтвердил, что оплата за спорный товар действительно прошла. Он подробно объяснил, что произошла техническая ошибка на стороне маркетплейса при синхронизации данных с зарубежным поставщиком. Мне не пришлось ничего делать самому — сотрудник сам связался с нужными службами, чтобы урегулировать этот вопрос.

Весь диалог занял не более 15-20 минут. В итоге, проблема была решена на месте: мне разъяснили ситуацию и заверили, что заказ будет доставлен в полном объеме, а повторного списания средств не произойдет.

Спасибо за оперативность и компетентность! Вы помогли избежать лишних волнений и сэкономили мое время.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-07T10:46:43+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 235
отзыва
41 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Основное

Оценка 5

Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик... Читать полностью

16.11.2025

Кешбэк за акцию у партнера Делимобиль

Оценка 5

15 ноября 2025 в личном кабинете Озон опявилась акция "Делимобиль кешбэк 100%"  При подключении дебетовой карты в приложение Делимобиль была осуществлена транзакция на 11 руб... Читать полностью

16.11.2025

Поддержка Ozon банка

Оценка 5

   Открыл вклад с выплатой раз в месяц с повышенным до 17% первые 2 месяца. Открыл и пополнил 02.10.2025. Расчетный периуд 17-го. 2 мес не получается, получается 1,5 месяца... Читать полностью

16.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку и лично оператору поддержки Кириллу за невероятную лояльность и клиентоориентированность! 16 ноября я столкнулась с проблемой... Читать полностью

16.11.2025

Детализация оплаты проезда по карте через СПБ

Оценка 5

16.11.2025 года обратился в чате в приложении Озон Банка с просьбой получить детализации оплаты проезда по карте через систему быстрых платежей с ноября 2024 года, То есть за год... Читать полностью

16.11.2025

Онлайн чат

Оценка 5

У меня недавно в ОЗОН Банке неожиданно списали деньги за обслуживание, хотя я эту услугу заранее отключал. Сначала даже немного растерялся, потому что не понимал, почему так... Читать полностью

16.11.2025

Озон банк выручает!

Оценка 5

Собирал документы для туристической визы в Австалию, 16.10.25 обратился в онлайн чат Озон банка. Имею премиум подписку Ultra. Был крайне удивлен гибкостью и легкостью... Читать полностью

16.11.2025