Поддержка вручную решила проблему с кэшбэком

07.11.2025 09:09
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обычно проблем с начислением кэшбэка нет, но сегодня (07.11.25), после оплаты заказа в Яндекс Еде мне автоматически приложение насчитало 1% кэшбэка.

Хотя я активировал предложиление с повышенным партнерским кэшбэком на первый заказ и ожидал увидеть около 50% кэшбэка.

Оплата прошла, заказ доставили, повышенный кэшбэк так и не применился.

Написал в поддержку в приложении банка через онлайн-чат, прикрепил скрины.

Оператор Алла ознакомилась с моим вопросом, отправила его коллегам для решения и оператор Розалия буквально через несколько минут вручную доначислила весь полагающийся по акции кэшбэк в полном объеме!

Очень доволен работой поддержки, отработали отлично!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 261
отзыв
39 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить в чат поддержки озон банка. В виду некоторых обстоятельствах стал в последнее время пользоваться постоянно озон картой. И как оказалось, мне нужно подремать... Читать полностью

26.10.2025

Быстрое решение вопроса по поводу начисления кэшбэка за покупку по дебетовой карте

Оценка 5

25.10.2025 возник вопрос о размере и условиях начисления кэшбэка за покупку у партнера при оплате дебетовой картой банка. Я обратилась с данным вопросом в чат банка в мобильном... Читать полностью

25.10.2025

Забота о клиенте в каждой строчке

Оценка 5

В этом месяце со мной сложилась неприятная ситуация, а именно 16.10.2025года. Я оплатила доставку продуктов из магазина Дикси в г. Ярославль. Вроде бы все как обычно, но в заказе... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте хотел бы поблагодарить операторов поддержки озон банка, 19.1025 числа закинул в час ночи в банкомат ВТБ сумму 3000 рублей, и банкомат взяв их просто не зачислил и... Читать полностью

25.10.2025

Удобство онлайн чата

Оценка 5

18.06.2025 в 11:17 через банкомат - партнёр Озон банка я внесла небольшую сумму на счёт карты. Но деньги не поступили и мне был выдан интересный чек о том, что произошла ошибка при... Читать полностью

25.10.2025

Виртуальная карта

Оценка 5

Обращалась 25.10.25 примерно в 18:00 с вопросом о возможности оплаты товаров виртуальной картой банка Озон в магазине "Магнит". Я "старовер", и не знаю как пользоваться виртуальной... Читать полностью

25.10.2025

Решение вопроса о бонусе за приглашенного друга

Оценка 5

Обратился в поддержку 27 марта, с целью узнать почему не пришел бонус за то что я заказал озон карту по ссылке друга. Оператор Лусине кратко и понятно обьяснила что бонус не... Читать полностью

25.10.2025