Обычно проблем с начислением кэшбэка нет, но сегодня (07.11.25), после оплаты заказа в Яндекс Еде мне автоматически приложение насчитало 1% кэшбэка.
Хотя я активировал предложиление с повышенным партнерским кэшбэком на первый заказ и ожидал увидеть около 50% кэшбэка.
Оплата прошла, заказ доставили, повышенный кэшбэк так и не применился.
Написал в поддержку в приложении банка через онлайн-чат, прикрепил скрины.
Оператор Алла ознакомилась с моим вопросом, отправила его коллегам для решения и оператор Розалия буквально через несколько минут вручную доначислила весь полагающийся по акции кэшбэк в полном объеме!
Очень доволен работой поддержки, отработали отлично!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Чат поддержки
Хочу поблагодарить в чат поддержки озон банка. В виду некоторых обстоятельствах стал в последнее время пользоваться постоянно озон картой. И как оказалось, мне нужно подремать...
Быстрое решение вопроса по поводу начисления кэшбэка за покупку по дебетовой карте
25.10.2025 возник вопрос о размере и условиях начисления кэшбэка за покупку у партнера при оплате дебетовой картой банка. Я обратилась с данным вопросом в чат банка в мобильном...
Забота о клиенте в каждой строчке
В этом месяце со мной сложилась неприятная ситуация, а именно 16.10.2025года. Я оплатила доставку продуктов из магазина Дикси в г. Ярославль. Вроде бы все как обычно, но в заказе...
Благодарность
Здравствуйте хотел бы поблагодарить операторов поддержки озон банка, 19.1025 числа закинул в час ночи в банкомат ВТБ сумму 3000 рублей, и банкомат взяв их просто не зачислил и...
Удобство онлайн чата
18.06.2025 в 11:17 через банкомат - партнёр Озон банка я внесла небольшую сумму на счёт карты. Но деньги не поступили и мне был выдан интересный чек о том, что произошла ошибка при...
Виртуальная карта
Обращалась 25.10.25 примерно в 18:00 с вопросом о возможности оплаты товаров виртуальной картой банка Озон в магазине "Магнит". Я "старовер", и не знаю как пользоваться виртуальной...
Решение вопроса о бонусе за приглашенного друга
Обратился в поддержку 27 марта, с целью узнать почему не пришел бонус за то что я заказал озон карту по ссылке друга. Оператор Лусине кратко и понятно обьяснила что бонус не...