Решение вопроса по начислению кэшбэка по дебетовой карте

07.11.2025 12:41
20
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

После оплаты покупки дебетовой картой 2.11.2025 обратила внимание на отсутствие кэшбэка. 3.11.2025 в 15.31 я обратилась в чат- поддержку банка в мобильном приложении, в 15.34 сотрудник банка Елена начала работать с моим вопросом. Через 3 минуты Елена вернулась с подробным описанием моей проблемы и рассмотрением варианта начислить кэшбэк вручную. В 15.45 подключился сотрудник банка Валерия , в 15.52 решила мой вопрос и начислила кэшбэк. Отличная поддержка, оперативно и четко по делу

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-07T13:47:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 261
отзыв
39 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Смена ПД

Оценка 5

Обратилась 3 сентября в чат поддержку с вопросом о смене паспортных данных. поменяла паспорт и не знала как обновить информацию в банке. подсказали варианты обновления данных, я... Читать полностью

26.10.2025

Оперативная работа Озон Банка

Оценка 5

26 октября обратилась в банк с просьбой о снятии ареста со счетов, так как оплатила долг через гос услуги ещё 25. Учитывая то, что был выходной день, до понедельника даже не... Читать полностью

26.10.2025

Служба безопасности

Оценка 5

Здравствуйт. 25.10.25 примерно в 14:00. Я переводил деньги с кредитной карты на свой дебетовый счёт. Службе безопасности банка перевод показался подозрительным и они его... Читать полностью

26.10.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить в чат поддержки озон банка. В виду некоторых обстоятельствах стал в последнее время пользоваться постоянно озон картой. И как оказалось, мне нужно подремать... Читать полностью

26.10.2025

Быстрое решение вопроса по поводу начисления кэшбэка за покупку по дебетовой карте

Оценка 5

25.10.2025 возник вопрос о размере и условиях начисления кэшбэка за покупку у партнера при оплате дебетовой картой банка. Я обратилась с данным вопросом в чат банка в мобильном... Читать полностью

25.10.2025

Забота о клиенте в каждой строчке

Оценка 5

В этом месяце со мной сложилась неприятная ситуация, а именно 16.10.2025года. Я оплатила доставку продуктов из магазина Дикси в г. Ярославль. Вроде бы все как обычно, но в заказе... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте хотел бы поблагодарить операторов поддержки озон банка, 19.1025 числа закинул в час ночи в банкомат ВТБ сумму 3000 рублей, и банкомат взяв их просто не зачислил и... Читать полностью

25.10.2025