Тех.служба банка помогла в кратчайшие сроки уладить ситуацию с техническими проблемами перевода денег на Озон Рассрочку
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о работе банка Озон и тех.поддержки банка Озон. Банк Озон в целом очень быстрый, моментально перевод средств происходит на карту Озон и на Рассрочку Озон, погашение.
А вчера, 16.10.25 столкнулась с технической проблемой перевода денег на Рассрочку. Впервые такое случилось. Начиная примерно с 16.40 до 18.20 по времени, больше полутора часов пыталась перевести деньги на Рассрочку и все время выдавало ошибку платежа. Долг был 3 рубля, в буквальном смысле этого слова, мне необходимо было закрыть Рассрочку что б обновился льготный период и можно было пользоваться вновь. Многократно пыталась перевод сделать, всё время выдавало ошибку. Тогда обратилась в чат - поддержку банка, описала ситуацию, бот сначала мне предложил стандартные варианты решения ситуации, такие как оплата по месячно платежи, по графику и тому подобное. Нажала что нет решения моего вопроса (а выбирала досрочное погашение) и он сразу соединил меня с оператором, написал что оператор сейчас подключится. Оператор по имени Анна изучила мою ситуацию и посоветовала мне попробовать перевести деньги частями, например 2 рубля и 1 рубль. Только последний платёж должен быть больше 1 рубля. Она мне это написала. Я воспользовалась ее инструкцией и всё получилось! Наконец-то перевелись деньги и погасилась Рассрочка. Написала благодарность оператору, спасибо большое, что всё получилось.
Никогда бы не додумалась что так вот получилось перевод сделать, намучилась долго перед этим, больше десяти раз пыталась перевести деньги и телефон перезагрузки делала, ничего не получалось. Только с помощью оператора получилось. Приятно за хорошее отношение к своим клиентам. Спасибо большое за помощь и поддержку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты