Банк незаконно удерживает денежные средства
Планировала покупку при помощи кошелька банка Вайлдберриз на сайте Waildberries, пополнила этот кошелёк личными денежными средствами, перевод прошёл, сумма перевода отразилась на балансе моего эл.кошелька. Но, при попытке оплатить, оказалось, что Вайлдберриз банк заблокировал мой кошелёк по причине смены мной паспорта и необходимости подтвердить мой паспортные данные через сервис госуслуги. Чтобы добиться от поддержки развёрнутого ответа о причинах блокировки пришлось потрать больше часа, т.к. в приложении отвечает робот, а не оператор. При подтверждении новых паспортных данных с сервисом госуслуги банк соединился, я подтвердила согласие на обработку, но... Что-то у Вайлдберриз банка сломалось внутри и данные не подтверждаются. Поддержка через сутки ответили, что Чжа, наблюдаются технические проблемы. Ждите" и всё. В приложении от этого банка balance pay также технические проблемы - при нажатии клавиши "активировать" Появляется сообщение о технических проблемах. Поддержка вообще не отвечает. Очень не рекомендую этот ужасный банк