Помогают даже в ночи
Обратился в поддержку с вопросом по программе лояльности — хотел уточнить, суммируются ли баллы реферальной программы с кешбэком. Сотрудник быстро отреагировал, уточнил детали и сообщил, что готовит ответ. Общение проходило вежливо, спокойно и по делу.
Понравилось, что поддержка не оставила вопрос без внимания и подробно объяснила условия хранения баллов (про 30 дней, 3 года и 1 год без активности). Единственное — ответ на основной вопрос пришлось немного подождать, но в целом общение оставило положительное впечатление.
⭐️ Оценка: 4.5/5 — оперативно, вежливо и понятно, но хотелось бы чуть быстрее получить окончательный ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Доступ к банковскому счету после проверки документов
Недавно назначил себе встречу с представителем Яндекс Банка для открытия полного доступа к банковскому счету. Нужно было пройти идентификацию - представитель приедет, проверит и...
Оперативная и качественная поддержка
В декабре 2024 года поменял номер телефона и сразу подумал: надо срочно обновить его в банке — особенно в Яндекс Банке, ведь через него оплачиваю подписку. Написал в поддержку...
Вопрос по кэшбэку
Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в...
Помощь в чате
Пользуюсь яндекс банком достаточно давно Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли...
Оперативные ответы поддержки даже ночью
Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в...
Возможность открытия одним физическим лицом нескольких карт Пэй
Являясь владельцем не одного, а нескольких телефонных номеров, в последнее время стала задавасться вопросом о возможности октрытия нескольких счетов одним физическим лицом на...
Подробное объяснение условий механики рекламной акции
С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся...