Помогли решить спорный вопрос

08.11.2025 08:19
24
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вознила ситуация, когда делала покупку с карты одного банка, а возврат на карту другого. Спустя месяц деньги не вернули. 16 октября в Озон банке сотрудник Вероника выяснила проблему и оперативно перенаправила в профильный отдел сотруднику Дарье.Там в течении 7 минут предоставили мне все нужные документы (выписку из счета за месяц и справку о том, что карта, на которую делали возврат, привязана к счету, выписку которого мне предоставили). После передачи всех этих документов в банк с которого я оплачивала покупку, мне вернули деньги.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-08T10:01:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 390
отзыва
39 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оказали услугу

Оценка 5

Добрый день! 23 октября 2025г 01-05ч я обратилась в мобильном приложении с просьбой отключить меня от Пробного бесплатного ВИП обслуживания. Сотрудник банка Светлана не смотря на... Читать полностью

26.10.2025

Списание по подписке

Оценка 5

Вчера 25 октября 2025 произошло списание с карты суммы 140р по подписке о которой я не знал. Сегодня 26 октября увидел историю списаний и обратился в поддержку банка с... Читать полностью

26.10.2025

Оперативно помогли решить проблему

Оценка 5

26 октября обратилась в чат озон банка с вопросом о недостаточном начислении кэшбэка за покупку. Вместо 5% начислили 0.5%. Оператор Татьяна в течении 15 минут выяснила всю проблему... Читать полностью

26.10.2025

Срок действия озон премиум

Оценка 5

Помогли разобраться с сроком действия озон премиум. В приложении не было видно, и оператор Юлия подробно объяснила до какого числа действует и что для этого ничего не нужно... Читать полностью

26.10.2025

Оперативное решение вопроса поддержкой банка

Оценка 5

Обратился в онлайн чат-поддержки Ozon банка в связи с решением вопроса по начислению кешбэка. Выбрал в категориях повышенного кешбэка на текущий месяц "развлечения", посетил... Читать полностью

26.10.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Возникла проблема при перевыпуске ozon карты ни как не мог понять как перевыпустить карту.Я 14 сентября обратился в чат озон банка, сотрудница Анастасия ответила сразу, мне... Читать полностью

26.10.2025

Смена ПД

Оценка 5

Обратилась 3 сентября в чат поддержку с вопросом о смене паспортных данных. поменяла паспорт и не знала как обновить информацию в банке. подсказали варианты обновления данных, я... Читать полностью

26.10.2025