Быстрая реакция по вопросу

08.11.2025 15:15
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Случайно, находясь в приложении Яндекс Пэй, обнаружил, что у банка помимо ежемесячного кэшбека, есть и дополнительная программа лояльности, а именно "бонусы за остаток". И там среди прочего есть такой пункт, что банк будет начислять "3% вне Яндекса" за хранение 50000 руб в течение 30 дней. Однако мне не было понятно, в случае выбора ежемесячной категории на покупки вне яндекса (а такую категорию банк дает достаточно регулярно), будет ли суммироваться кэшбек за хранение остатка и ежемесячнй кэшбек в аналогичной категории? За ответом на этот вопрос я пошел в службу поддержки через приложение Яндекс Пэй. К моему приятному удивлению, ответили мне буквально за пару-тройку минут. В 19:43 3-его ноября я оставил сообщение, а в 19:45 получил ответ от представителя банка. К сожалению не суммируется, но по крайней мере мне в дальнейшем не придется это додумывать самому, а я буду знать наверняка. Благодарен службе поддержки за быструю реакцию на мое обращение.

P.S. Переписка со службой поддержки прикреплена к этому отзыву, а также продублирована на электронный адрес: responses@banki.ru

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-08T16:05:45+03:00
Здравствуйте! Рады, что смогли помочь вам разобраться в вопросе суммирования кешбэка! Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки. Всегда стараемся быть чуткими и понимающими — спасибо, что оценили 💙

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
17 340
отзыва
17 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в чат Яндекс банка 21.10.25г У меня был кешбек по карте Яндекс пэй,но я не совсем поняла его условия. В поддержке мне все рассказали,описали,в каких магазинах действует... Читать полностью

29.10.2025

А как снимать наличные?

Оценка 5

Давно пользуюсь Яндексом, тут выпала необходимость снять деньги с Яндекс Пей, а как это сделать не знаю. Обратился в поддержку 29.10.2025 где мне дали ответ что я могу... Читать полностью

29.10.2025

Помощь с реквизитами

Оценка 5

Для меня Яндекс банк , это что то новое . Я совсем недавно стала клиенткой . Мой внук попросил реквизиты карты , для перевода денежных средств , но я не поняла, как мне найти их... Читать полностью

29.10.2025

Максимальный кэшбэк

Оценка 5

Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я... Читать полностью

28.10.2025

Списанные по ошибке баллы

Оценка 5

В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было... Читать полностью

27.10.2025

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн

Оценка 5

Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года.  Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения... Читать полностью

27.10.2025