качественная работа операторов по программе кэшбэк.

08.11.2025 16:10
186
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Пользуюсь программой кэшбэка от Озон банка. Сегодня 8/11/2025 покупал в аптеке лекарства , но аптека почему-то ассоциирует себя в МСС коде не с "аптекой", а с " транспортом" 🤷‍♂️ Обратился в чат поддержки мобильного приложения Озон банка и оператор Наталия буквально в течение нескольких минут решила вопрос и доначислила кэшбэк.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-08T17:08:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 042
отзывов
40 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое реагирование

Оценка 5

Здравствуйте. Была у меня на карте 200₽, ну решила сегодня 15.11.25г. утром хлеб и молоко купить. А их не оказалось, было списано на премиум, не знаю как я его подключила. Вообщем... Читать полностью

15.11.2025

Лояльность существует

Оценка 5

Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией, в ресторане "Хачапури и вино" (Москва, ул.Солянка) произошёл обман, один из терминалов на оплату был настроен с МСС "Супермаркеты... Читать полностью

14.11.2025

Доначислили повышенный кэшбек по акции

Оценка 5

Здравствуйте, 9 ноября мною была совершена покупка с повышенным кэшбеком от партнёра дебетовой картой банка Ozon. Для участия в акции я активировал это предложение заранее... Читать полностью

14.11.2025

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Полину из Озон-банка, которая помогла решить мою проблему! Сегодня 14.11. 2025. Я дважды оплатила подписку Премиум и хотела вернуть... Читать полностью

14.11.2025

Помощь при оплате

Оценка 5

Приехала получать заказ на тер.минал. Не проходила оплата через пин код по карте, так как было свыше трех тысяч. Связалась в 17.43 в онлайн чате с оператором Элоф и через 2... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025