Оперативность в решении вопроса
08 ноября 2025 года я обратилась в онлайн-чат ozon банка для уточнения правильности расчета и выплаты кешбека за совершенные покупки за прошедший расчетный период. Сотрудник онлайн-чата ozon банка Владислав оперативно и корректно разъяснил мне порядок расчета и начисления кешбека. Все стало понятно без дополнительных вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли в сложной ситуации
Хочу поделиться своим опытом обращения в тех. поддержку Ozon. 11 Августа произошла такая ситуация: я привязал карту для оплаты на одном сайте. Как оказалось: сайт мошеннический, и...
Вопрос о кешбэке
Обратилась 25.10.2025 в 17:55 в чат озон банка с вопросом о категории кешбэка. Мне нужно было узнать к какой категории относится покупка с кодом МСС 5331. Сначала общалась с Ozon...
Оказали услугу
Добрый день! 23 октября 2025г 01-05ч я обратилась в мобильном приложении с просьбой отключить меня от Пробного бесплатного ВИП обслуживания. Сотрудник банка Светлана не смотря на...
Мелочь, но приятно
Собравшись однажды покупать телевизор, обнаружил в Озон банке в разделе кэшбэка акцию 10% на официальный магазин бренда. Написал в чат с целью узнать, должна быть покупка онлайн...
Решение проблемы
8 октября 2025 года я обратился в чат поддержки озон банка для решения проблемы, проблема заключалась в том что при пополнении карты через банкомат ВТБ часть денег были задержаны...
Чат поддержки не заставил ждать и секунды!
25 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу возврата денег за товар на маркетплейсе, который я успешно вернула, но деньги так и не поступили на счет. Чат поддержки...
Списание по подписке
Вчера 25 октября 2025 произошло списание с карты суммы 140р по подписке о которой я не знал. Сегодня 26 октября увидел историю списаний и обратился в поддержку банка с...