Возникла проблема: не получалось открыть накопительный счёт. 9 ноября обратилась в чат Озон Банк, сотрудник Людмила, ответила сразу, всё подробно объяснила, буквально за минут 5. Дала совет, что нужно делать!!!Большая ей благодарность, качественно обслужила, ставлю 5 звёзд!!! Поддержка на высоком уровне!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Поддержка банка
22.10.25 обратилась в поддержку Озон банка с просьбой объяснить как открыть новый накопительный счёт, были сомнения, по поводу трат в месяц, чтобы был максимальный процент по счёту...
Удобство в использовании
27.10.25 обращался в чат по поводу даты выбора категории кешбэка. Бот сразу направил на специалиста. Ответ не заставил себя ждать, Ксения всё конкретно пояснила. Здесь нет такого...
Вклад - ставка
Возник вопрос по поводу повышенной ставки по вкладу по одной из акционных программ. Не совсем понимал, сколько ещё будет действовать повышенная ставка вклада. 19 июля обратился в...
Вклад (индивидуальные условия)
Добрый день, Открыл вклад 24.10.2025 по промоставку 17% для новых клиентов на два месяца и обратил внимание, что дата закрытия 19.12.2025, т.е. чуть меньше двух месяцев. Написал в...
Решение по процентной ставке по накопительному счету
15 сентября открыла накопительный счет в озон банке под 18% на минимальный остаток. В условиях было написано, что такая % ставка будет действовать 2 месяца, но применилась на 1...
Накопительный счёт
25 октября в 12.50 написал в поддержку озон банка по вопросу открытия накопительного счета с максимальной ставкой. Накопительным счетом пользовался , но вышел срок , и нужно было...
Работа оператора службы поддержки
В ОЗОН банке два типа накопительных счетов и не сразу можно разобраться в условиях, я обратился 22.10.2025 в 10:13 поддержку через мобильное приложение, по моей просьбе через бота...