Отвратительное отношение и обман потребителей со стороны Яндекс недо банка
Яндекс банк заблокировал личный счет и не возвращает денежные средства.
в поддержке отвечают только боты шаблонными фразами по скрипту, оказывая моральное давление и причиняя эмоциональный вред.
не вздумайте открывать там счет и тем более хранить свои кровные. Я осталс без денег в одну секунду.
26.10.2025 находясь во Вьетнаме, оплатил через агрегатора гостиницу картой сплит.
мне заблокировали счет без объяснения причин. Все мои обращения и требования закрыть счет в этой мерзкой конторке, которую надо лишить лицензии, все обращения игнорируются. мне отвечают в духе надо подождать, и еще подождать. просто нагло врут.
сроков решения вопроса нет, причины блокировки не названы, причины отказа в закрытии счета и выводе средств также отсутствуют.
ээтот Яндекс украл мои деньги и отписками ботов из "поддержки" издевается и тянет время. Такое отношение к клиентам ужасно и отвратительно.
все мои знакомые и друзья, в курсе событий, пишу об этом во всех чатах и соц сетях, чтобы те у кого там деньги могли их забрать как можно скорее пока не лишились. А те кто хочет открыть там счет, выбрали другой банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзывчивые сотрудники
Обратилась в чат Яндекс банка 21.10.25г У меня был кешбек по карте Яндекс пэй,но я не совсем поняла его условия. В поддержке мне все рассказали,описали,в каких магазинах действует...
А как снимать наличные?
Давно пользуюсь Яндексом, тут выпала необходимость снять деньги с Яндекс Пей, а как это сделать не знаю. Обратился в поддержку 29.10.2025 где мне дали ответ что я могу...
Помощь с реквизитами
Для меня Яндекс банк , это что то новое . Я совсем недавно стала клиенткой . Мой внук попросил реквизиты карты , для перевода денежных средств , но я не поняла, как мне найти их...
Максимальный кэшбэк
Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я...
Списанные по ошибке баллы
В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было...
Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку
27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка...
Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн
Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года. Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения...