Уважаемое руководство Озон Банка! Прошу вас отметить высочайший профессионализм сотрудников вашей службы поддержки.
Я являюсь клиентом банка около года и в целом всем очень доволен: радует ежемесячный кешбек, стабильность и удобство сервиса. Однако мой недавний опыт превзошел все ожидания.
9 ноября 2025 года примерно в 17:37 (время Приморского края) я обратился в чат за нестандартными справками для финансового отчета на работу. Меня обслуживали сотрудницы Екатерина и Анна. Они проявили исключительное внимание к моей проблеме, компетентность и оперативность. Все необходимые документы были подготовлены быстро и качественно.
Прошу вас принять меры поощрения в отношении Екатерины и Анны. Такие сотрудники являются главным активом вашей компании и формируют безупречную репутацию банка. Спасибо за ваш труд и такой клиентоориентированный подход!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Вторая карта после получения физической
Хочу поблагодарить оператора поддержки Ozon Банка Оксану за быструю и компетентную помощь, которую я получил 27 октября. Я обратился с вопросом по поводу виртуальной и физической...
Возврат кэшбэка за авиаперелет
Добрый день, сегодня общался с Озон банком, и очень был обрадован следующим. Брал билеты на а*********, рассчитывая на кэшбэк 7%, но, к несчастью, платеж был распознан по...
Обращение в поддержку Ozon Банка
Хочу выразить благодарность службе поддержки Ozon Банка в лице оператора Кристины за оперативную и квалифицированную помощь. В прошлую пятницу 24-го октября у меня возникла...
Благодарю за оперативное решение вопроса в мою пользу!
27 августа возвращался из отпуска домой, с семьей остановились покушать в рестике. Всегда знаю, что в Ozon банке у пеня кэшбек 5% на кафе и рестораны. Но в этот раз после оплаты не...
Решение проблемы при оплате картами озон и блокировке операций в приложении
24 октября при попытке перевода денег, приложение Озон-банка заблокировало эту операцию и возможность совершать какие бы то ни было операции в приложении банка. Позвонила на...
Утеря карты
Перевыпустил карту, после утери и не мог удалить старую утерянную карту, написал в чат поддержки, мне в течении нескольких минут пришёл ответ, что утерянная и заблокированная карта...
Возврат комиссии за уведомления
У меня списали средства за комиссию по уведомлениям. Уведомления мне не нужны, я и забыла об этой услуге, написала в чат 27.10.25. Почти сразу же ответила приятная девушка по имени...