Помогли отвязать карты, но ответ поддержки пришлось ждать почти два дня

09.11.2025 17:10
143
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась 8 ноября в 03.44 в чат поддержки в приложении Яндекс Банка с вопросом, как отвязать карты других банков от Яндекс Pay. Оператор подключился за минуту и ответил подробно: прислал пошаговую инструкцию, где найти раздел «Все карты и счета» и как удалить ненужную карту. Но в моём приложении такого раздела не оказалось. Я сделала скриншот и отправила в чат, чтобы показать, что интерфейс отличается. После этого сотрудник сообщил, что уточняет информацию у коллег, и попросил немного подождать.

К сожалению, ожидание затянулось. 9 ноября в 15.36 пришлось снова писать в чат - к этому моменту вопрос оставался открытым почти двое суток, а карты нужно было срочно отвязать. Спустя 5 минут поддержка ответила, что запрос всё ещё «на рассмотрении», и попросила подождать, не уточнив сроки ожидания. Ждать я больше не могла, о чем и сообщила оператору. Только после этого, 9 ноября в 15.56, я наконец получила решение: оператор объяснил, что отвязать карты можно не в приложении, а на странице Яндекс ID, прислал ссылку и детальную инструкцию. Следуя ей, отвязать карты получилось буквально за пару минут.

Хочу отметить, что сотрудники вели себя корректно и вежливо, давали понятные ответы и в итоге помогли решить вопрос. Но время ожидания оказалось слишком долгим для такой простой операции - из-за этого снижаю оценку до 4 звёзд. Будет здорово, если в будущем подобные вопросы будут решаться быстрее, особенно когда речь идёт о действиях с платёжными картами. Скриншоты, подтверждающие вышесказанное, прилагаю.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-09T19:31:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Понимаю, как важна оперативность в решениях —но иногда для работы нужно чуть больше времени. Рада, что смогли помочь отвязать карты, а инструкция помогла сделать это быстро и удобно❤️

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 687
отзыва
17 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Консультации по работе бесконтактной оплаты

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка.  Задаю их поддержке.  Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления... Читать полностью

10.11.2025

Справка о движении денег по карте

Оценка 5

Добрый день. 10 ноября 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс банка, чтобы мне рассказали где я могу сформировать справку о движении денежных средств по карте. Оператор... Читать полностью

10.11.2025

Опыт обращения в поддержку Яндекс.Пэй по кешбеку

Оценка 4

Хочу поделиться впечатлениями о лояльности и скорости поддержки.Месяц назад я оплатил товар на АлиЭкспресс с помощью Яндекс.Пэй, и мне сразу начислили кешбек — более 1109 баллов... Читать полностью

09.11.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту.  Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и... Читать полностью

08.11.2025

Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам

Оценка 5

Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом... Читать полностью

07.11.2025