Помогли отвязать карты, но ответ поддержки пришлось ждать почти два дня
Обращалась 8 ноября в 03.44 в чат поддержки в приложении Яндекс Банка с вопросом, как отвязать карты других банков от Яндекс Pay. Оператор подключился за минуту и ответил подробно: прислал пошаговую инструкцию, где найти раздел «Все карты и счета» и как удалить ненужную карту. Но в моём приложении такого раздела не оказалось. Я сделала скриншот и отправила в чат, чтобы показать, что интерфейс отличается. После этого сотрудник сообщил, что уточняет информацию у коллег, и попросил немного подождать.
К сожалению, ожидание затянулось. 9 ноября в 15.36 пришлось снова писать в чат - к этому моменту вопрос оставался открытым почти двое суток, а карты нужно было срочно отвязать. Спустя 5 минут поддержка ответила, что запрос всё ещё «на рассмотрении», и попросила подождать, не уточнив сроки ожидания. Ждать я больше не могла, о чем и сообщила оператору. Только после этого, 9 ноября в 15.56, я наконец получила решение: оператор объяснил, что отвязать карты можно не в приложении, а на странице Яндекс ID, прислал ссылку и детальную инструкцию. Следуя ей, отвязать карты получилось буквально за пару минут.
Хочу отметить, что сотрудники вели себя корректно и вежливо, давали понятные ответы и в итоге помогли решить вопрос. Но время ожидания оказалось слишком долгим для такой простой операции - из-за этого снижаю оценку до 4 звёзд. Будет здорово, если в будущем подобные вопросы будут решаться быстрее, особенно когда речь идёт о действиях с платёжными картами. Скриншоты, подтверждающие вышесказанное, прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Консультации по работе бесконтактной оплаты
Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее...
Начисление кэшбэка
Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка. Задаю их поддержке. Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления...
Справка о движении денег по карте
Добрый день. 10 ноября 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс банка, чтобы мне рассказали где я могу сформировать справку о движении денежных средств по карте. Оператор...
Опыт обращения в поддержку Яндекс.Пэй по кешбеку
Хочу поделиться впечатлениями о лояльности и скорости поддержки.Месяц назад я оплатил товар на АлиЭкспресс с помощью Яндекс.Пэй, и мне сразу начислили кешбек — более 1109 баллов...
Помогли с вопросом
6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту. Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и...
Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам
Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом...