Хорошая консультация

09.11.2025 18:21
162
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Недавно стал клиентом Озон банка. Сразу подключил подписку Премиум. После чего стало интересно, а можно ли как-то компенсировать стоимость подписки. 09.11.2025, в 19.24 я написал в чат Озон Банка и сразу попросил оператора. Чат-бот сразу пригласил сотрудника, что очень приятно. В 19.25 подключился оператор Анастасия, она поприветствовала меня и спросила какой у меня вопрос. Я спросил: "Подскажите, а как можно сделать стоимость подписки Озон Премиум бесплатной или возвратной? (Как в Совкомбанке). В 19.26 она написала, что разбирается в моем вопросе, вежливо попросила подождать. Через 5 минут она вернулась, сообщив, что подписка может быть бесплатной, если ее подарили на определенное время. Оформить ее самостоятельно бесплатно нельзя. Я ответил: "Я так понял, что пока моя подписка бесплатная, а с 11 декабря будет 199 рублей в месяц?" Подключился другой сотрудник банка Ильсур. Он сообщил, что проверяет информацию. После чего подтвердил, что у меня пробная бесплатная подписка Озон Премиум и что 11 декабря будет первое платное списание в размере 199 рублей. Это будет списание за месяц. Я спросил про оформление подписки по ссылке друга, так как об этом есть информация в приложении. Я уточнил, если я оформлю 11 декабря платную подписку по ссылке друга, он получит 200 рублей? На это не повлияет же, что у меня сейчас бесплатная пробная подписка? Ильсур подтвердил, что при получении ссылки нужно оплатить платную подписку. После выполнения этих условий приглашающему придет бонус в расчетную дату. Рассчетная дата у каждого своя. Но отметил, что подсказать точно ли я подхожу под условия он не может и не хочет дезинформировать. И рекомендовал попробывать перейти по ссылке друга. В противном случае должна появиться ошибка с информацией. После чего, я его поблагодарил, сообщив, что понял и что так и сделаем 11 декабря. В целом я остался доволен консультациями операторов Анастасии и Ильсура. Сотрудники были очень лаконичными. Стиль общения - официально-деловой. При этом были максимально корректными, тактичными и дружелюбными. А Ильсур к тому же честно признался, что не может дать однозначного ответа. Это очень располагает к доверию. Уровень обслуживания клиента был на высоком уровне. Срок дачи ответов - приемлимый. Спасибо сотрудникам банка за консультации. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-09T19:39:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отключить рассрочку

Оценка 5

Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я... Читать полностью

14.11.2025

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

9.11.2025г. я обратилась в поддержку Озон банка по поводу не правильного начисления кэшбэка. По условиям акции от Озон банка нужно было активировать предложение в разделе «Выгода у... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Возникла необходимость закрыть рассрочку. Обратилась 10.11.2025 в чат Озон банка, сотрудник Данила ответил сразу, подсказал о плюсах и минусах закрытия рассрочки, и без... Читать полностью

10.11.2025

Подписка

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня увидела списание по озон карте и не поняла за что?! Зашла в историю онлайн операции и увидела списание за озон премиум,которую не я не планировала... Читать полностью

10.11.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Не открывался личный кабинет на Яндексе, приходилось менять браузер, что доставляло большие неудобства.Обратилася 8 ноября в чат поддержки интернет банка Ozon, ответила оператор... Читать полностью

10.11.2025

Быстрое решение вопроса по снятию ареста

Оценка 5

08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же... Читать полностью

09.11.2025