Хорошая консультация
Добрый день! Недавно стал клиентом Озон банка. Сразу подключил подписку Премиум. После чего стало интересно, а можно ли как-то компенсировать стоимость подписки. 09.11.2025, в 19.24 я написал в чат Озон Банка и сразу попросил оператора. Чат-бот сразу пригласил сотрудника, что очень приятно. В 19.25 подключился оператор Анастасия, она поприветствовала меня и спросила какой у меня вопрос. Я спросил: "Подскажите, а как можно сделать стоимость подписки Озон Премиум бесплатной или возвратной? (Как в Совкомбанке). В 19.26 она написала, что разбирается в моем вопросе, вежливо попросила подождать. Через 5 минут она вернулась, сообщив, что подписка может быть бесплатной, если ее подарили на определенное время. Оформить ее самостоятельно бесплатно нельзя. Я ответил: "Я так понял, что пока моя подписка бесплатная, а с 11 декабря будет 199 рублей в месяц?" Подключился другой сотрудник банка Ильсур. Он сообщил, что проверяет информацию. После чего подтвердил, что у меня пробная бесплатная подписка Озон Премиум и что 11 декабря будет первое платное списание в размере 199 рублей. Это будет списание за месяц. Я спросил про оформление подписки по ссылке друга, так как об этом есть информация в приложении. Я уточнил, если я оформлю 11 декабря платную подписку по ссылке друга, он получит 200 рублей? На это не повлияет же, что у меня сейчас бесплатная пробная подписка? Ильсур подтвердил, что при получении ссылки нужно оплатить платную подписку. После выполнения этих условий приглашающему придет бонус в расчетную дату. Рассчетная дата у каждого своя. Но отметил, что подсказать точно ли я подхожу под условия он не может и не хочет дезинформировать. И рекомендовал попробывать перейти по ссылке друга. В противном случае должна появиться ошибка с информацией. После чего, я его поблагодарил, сообщив, что понял и что так и сделаем 11 декабря. В целом я остался доволен консультациями операторов Анастасии и Ильсура. Сотрудники были очень лаконичными. Стиль общения - официально-деловой. При этом были максимально корректными, тактичными и дружелюбными. А Ильсур к тому же честно признался, что не может дать однозначного ответа. Это очень располагает к доверию. Уровень обслуживания клиента был на высоком уровне. Срок дачи ответов - приемлимый. Спасибо сотрудникам банка за консультации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отключить рассрочку
Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я...
Помогли разобраться с начислением баллов
Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером...
Быстрое решение проблемы
9.11.2025г. я обратилась в поддержку Озон банка по поводу не правильного начисления кэшбэка. По условиям акции от Озон банка нужно было активировать предложение в разделе «Выгода у...
Закрытие рассрочки
Возникла необходимость закрыть рассрочку. Обратилась 10.11.2025 в чат Озон банка, сотрудник Данила ответил сразу, подсказал о плюсах и минусах закрытия рассрочки, и без...
Подписка
Здравствуйте. Сегодня увидела списание по озон карте и не поняла за что?! Зашла в историю онлайн операции и увидела списание за озон премиум,которую не я не планировала...
Личный кабинет
Не открывался личный кабинет на Яндексе, приходилось менять браузер, что доставляло большие неудобства.Обратилася 8 ноября в чат поддержки интернет банка Ozon, ответила оператор...
Быстрое решение вопроса по снятию ареста
08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же...