Высокий уровень лояльности банка
3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор Авиасэйлс. Каково же было моё удивление, когда покупка прошла по категории «Отели», соответственно ожидаемый кешбэк не был начислен.
Я обратился в поддержку Ozon Банка в мобильном приложении. Практически сразу же в разговор включился оператор и помог разобраться. Поскольку продавец выставил МСС код 4722: Отели, ошибки со стороны банка нет. Однако, банк рассмотрит возможность начислить компенсацию в срок до трёх дней. Каково же было моё удивление, когда уже через 10 минут оператор вернулся с новостью, что в индивидуальном порядке принято решение начислить кешбэк на операцию покупки.
Я был приятно удивлён уровню лояльности банка, а также скоростью рассмотрения вопроса, и общей скоростью работы оператора и ответами в чате. Многим банкам следует поучиться у Ozon Банка. У меня после обращения в поддержку Ozon Банка остались только положительные впечатления.
А уже сегодня 9 ноября, на счёт поступил кешбэк за билеты. Браво Ozon Банк. Вы лучшие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за оперативность и доброжелательность
07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon...
Кешбэк
Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты...
Оплата уведомлений
08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему. 09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он...
Оформление кредитной карты
08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить...
Начисление кешбэка
Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500...
Возврат за доставку
Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не...
Специалист банка сориентировал в чате по комиссиям к дебетовой карте
09 ноября 2025 года в 19:10 написала в чат интернет-банка Ozon, чтобы узнать, в банкоматах каких банков можно снимать наличные с дебетовой карты Ozon без комиссии. Практически...