Высокий уровень лояльности банка

09.11.2025 19:59
129
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор Авиасэйлс. Каково же было моё удивление, когда покупка прошла по категории «Отели», соответственно ожидаемый кешбэк не был начислен.

Я обратился в поддержку Ozon Банка в мобильном приложении. Практически сразу же в разговор включился оператор и помог разобраться. Поскольку продавец выставил МСС код 4722: Отели, ошибки со стороны банка нет. Однако, банк рассмотрит возможность начислить компенсацию в срок до трёх дней. Каково же было моё удивление, когда уже через 10 минут оператор вернулся с новостью, что в индивидуальном порядке принято решение начислить кешбэк на операцию покупки.

Я был приятно удивлён уровню лояльности банка, а также скоростью рассмотрения вопроса, и общей скоростью работы оператора и ответами в чате. Многим банкам следует поучиться у Ozon Банка. У меня после обращения в поддержку Ozon Банка остались только положительные впечатления. 

А уже сегодня 9 ноября, на счёт поступил кешбэк за билеты. Браво Ozon Банк. Вы лучшие.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-10T07:03:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что смогли оперативно решить вопрос с кешбэком в вашу пользу :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за оперативность и доброжелательность

Оценка 5

07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon... Читать полностью

10.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500... Читать полностью

09.11.2025

Возврат за доставку

Оценка 5

Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не... Читать полностью

09.11.2025

Специалист банка сориентировал в чате по комиссиям к дебетовой карте

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 19:10 написала в чат интернет-банка Ozon, чтобы узнать, в банкоматах каких банков можно снимать наличные с дебетовой карты Ozon без комиссии. Практически... Читать полностью

09.11.2025