Быстрое решение вопроса по снятию ареста

09.11.2025 21:59
166
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же день. Вечером 09.11.2025 получив уведомление от Ozon Банка о блокировке счетов, согласно постановления ФССП, я вошёл в чат Ozon Банка и написал об оплате задолженности. В течении 1 минуты со мной связалась представитель Банка - Наталья и попросила прикрепить к сообщению квитанцию об оплате в формате pdf. После этого в течении 20 минут вопрос был решен, блокировка счетов снята. Скорость решения вопроса, вечером выходного дня, меня Очень впечатлила! У меня уже был подобный "опыт" с Другим банком, когда мне пришлось не только предоставлять документы об оплате в бумажном виде, но и ждать больше суток! В данной ситуации Ozon Банк просто Лучший! Решение вопросов клиентов на 5. Спасибо Ozon за удобный и быстрый сервис! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-10T09:05:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Оперативная и качественная работа поддержки - приоритет для нас! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Списывали деньги за чужой яндекс.плюс, но поддержка помогла решить проблему

Оценка 5

В четверг (06.11.2025) списали деньги за яндекс.плюс, который я не подключала. Проверила все аккаунты, нигде ничего не было подключено. Сразу же обратилась за помощью в поддержку... Читать полностью

09.11.2025

Оперативная помощь-залог успеха!

Оценка 5

Здравствуйте! 9 ноября заказала пластиковую карту Ozon, посмотрела , а у меня две карты, я задалась вопросом и написала в чат-поддержку. Через несколько минут мне ответил оператор... Читать полностью

09.11.2025

Информация

Оценка 5

Как всегда решение оперативно и быстро всех вопросов на Озоне, например по кредитной карте мне непонятно было когда точно прекращается льготный перион , чтоб не было просрочки и... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность за оперативное оформление справки для визы

Оценка 5

6 ноября в 18:54 я обратилась в чат в приложении Озон банка с просьбой подготовить справку о движении средств для оформления визы, и в 19:04 справку получила.выражаю... Читать полностью

09.11.2025

Возврат за доставку

Оценка 5

Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не... Читать полностью

09.11.2025