Быстрое решение вопроса по снятию ареста
08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же день. Вечером 09.11.2025 получив уведомление от Ozon Банка о блокировке счетов, согласно постановления ФССП, я вошёл в чат Ozon Банка и написал об оплате задолженности. В течении 1 минуты со мной связалась представитель Банка - Наталья и попросила прикрепить к сообщению квитанцию об оплате в формате pdf. После этого в течении 20 минут вопрос был решен, блокировка счетов снята. Скорость решения вопроса, вечером выходного дня, меня Очень впечатлила! У меня уже был подобный "опыт" с Другим банком, когда мне пришлось не только предоставлять документы об оплате в бумажном виде, но и ждать больше суток! В данной ситуации Ozon Банк просто Лучший! Решение вопросов клиентов на 5. Спасибо Ozon за удобный и быстрый сервис!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли разобраться с начислением баллов
Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером...
Оплата уведомлений
08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему. 09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он...
Списывали деньги за чужой яндекс.плюс, но поддержка помогла решить проблему
В четверг (06.11.2025) списали деньги за яндекс.плюс, который я не подключала. Проверила все аккаунты, нигде ничего не было подключено. Сразу же обратилась за помощью в поддержку...
Оперативная помощь-залог успеха!
Здравствуйте! 9 ноября заказала пластиковую карту Ozon, посмотрела , а у меня две карты, я задалась вопросом и написала в чат-поддержку. Через несколько минут мне ответил оператор...
Информация
Как всегда решение оперативно и быстро всех вопросов на Озоне, например по кредитной карте мне непонятно было когда точно прекращается льготный перион , чтоб не было просрочки и...
Благодарность за оперативное оформление справки для визы
6 ноября в 18:54 я обратилась в чат в приложении Озон банка с просьбой подготовить справку о движении средств для оформления визы, и в 19:04 справку получила.выражаю...
Возврат за доставку
Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не...