Благодарю за своевременную и качественную поддержку

09.11.2025 23:13
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращаюсь в службу поддержки Озон банка в случаях, когда сама не могу понять или разобраться. Каждый раз получаю квалифицированную помощь за считанные минуты. В очередной раз обратилась 6.11.25 с просьбой объяснить как именно работает рассрочка и как пользоваться ею в льготный период. Специалист Татьяна всего за пару минут объяснила четко и ясно, да так, что не осталось никаких вопрсов. Очень рада такому взаимодействию с банком. Ни звонков, ни долгого ожидания. все общение максимально удобно- чат поддержки в приложении Озон Банка. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 501
отзыв
39 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат озона по поводу начисления кэш бэка по моему выбору _ развлечения_, мы были в аквапарке, а кэш бэк не пришел, обидненько стало! Я написала , сотрудник Андрей... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с картой дочери. Спасибо Семёну за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Озон Банка Семёну! Столкнулся с ситуацией, когда дочка установила приложение Озон и активировала там озон карту, но не могла ей... Читать полностью

27.10.2025

Доначисление кешбека

Оценка 5

Оформила и приобрела дебетовую карту от озон банка в октябре 2025. Выбрала категории кешбека на октябрь месяц. Среди категорий была - фастфуд 5%. 25 октября 2025 было совершено... Читать полностью

27.10.2025

Покупка на агрегаторе

Оценка 5

Написал в поддержку касательно отменённой покупки на агрегаторе Алиэкспресс. Покупка была совершена и отменена в течение нескольких минут. Оператор развёрнуто объяснил, что... Читать полностью

27.10.2025

Хочу сказать спасибо

Оценка 5

19 октября обнаружила, что неверно Определена категория операции из за терминала оплаты. Была покупка в фастфуде (должен быть кэшбэк), а определилось как в ресторане. Обратилась... Читать полностью

27.10.2025

Большое спасибо за быструю тех. поддержку!

Оценка 5

Добрый день. 24 октября увидел в приложении банка баннер, что можно порекомендовать карту другу и получить за это бонус. Но я не мог этого сделать, так как для рекомендации... Читать полностью

27.10.2025