Благодарность за оперативность и доброжелательность

10.11.2025 00:27
132
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту", на мой вопрос онлайн помощник пригласил в чат оператора. В 23:16 Оператор Зарина ответила вопросом о правильном понимании моего вопроса о переводе с одной карты ...5998 на карту ... 3385, я ответил, что меня правильно поняли. В 23:17 Оператор Зарина обьяснила, что данные карты привязаны к одному счету и у них общий баланс. По причине не знания для чего нужна вторая карта на одном счёте, в 23:18 я задал данный вопрос. В ответ в 23:20 Оператор Зарина очень подробно объяснила как и для чего данная электронная Ozon Карта выпускается, как и для чего её можно использовать и как можно поступить с электронной Картой если в ней будет отсутствовать необходимость. Большое спасибо Оператору Зарине и команде Банка Ozon, за оперативность и подробность, вежливость и доброжелательность в решении моего вопроса. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-10T09:11:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбэк

Оценка 5

Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025

Высокий уровень лояльности банка

Оценка 5

3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор... Читать полностью

09.11.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500... Читать полностью

09.11.2025

Возврат за доставку

Оценка 5

Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не... Читать полностью

09.11.2025

Специалист банка сориентировал в чате по комиссиям к дебетовой карте

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 19:10 написала в чат интернет-банка Ozon, чтобы узнать, в банкоматах каких банков можно снимать наличные с дебетовой карты Ozon без комиссии. Практически... Читать полностью

09.11.2025