Подключение подписки клуб Wildberries без уведомления пользователя

10.11.2025 02:09
16
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу предупредить всех пользователей маркетплейса Вайлдберриз

1 ноября 2025 года я случайно обнаружила, что с моего счёта в последние месяцы регулярно списывались деньги — три раза по 199 рублей: 29 августа, 28 сентября и 28 октября за подписку "Клуб".

Я не подключала эту подписку и не давала согласия на эти списания. Никаких уведомлений, предупреждений или пробных периодов мне не приходило.

Когда я написала в поддержку Wildberries, мне сообщили, что якобы ещё 30 июля я сама подключила пробную подписку за 1 рубль. Но это неправда: в моей истории оплат нет списания на 1 рубль в указанную дату, и более того в тот день я ничего не покупала. Имеется скриншот, который это подтверждает, он был направлен вместе с заявлением к банку

Получается, подписку просто навязали и подключили без моего согласия и даже не уведомив меня. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей.

1 ноября я отправила официальное заявление в Wildberries Bank с требованием отключить подписку, вернуть незаконно удержанные 597 рублей, и объяснить, каким образом эта подписка была оформлена и почему не было ни единого уведомления о списании и информация эта доступна только при детализации

По закону банк обязан ответить в течение 10 дней, но сегодня уже 10 ноября — ответа нет.

Очень неприятно, что такая крупная компания игнорирует обращения клиентов и позволяет себе подобные списания без уведомления. Судя по отзывам в интернете за последние два месяца я не одна столкнулась с этим.

Надеюсь, мой отзыв поможет другим покупателям - проверьте свои списания в кошельке, возможно Вы попали в такую же ситуацию. Если бы я не стала смотреть детализацию списаний, не известно, сколько раз бы это ещё повторилось.

Надеюсь, Вайлдберриз банк наконец обратит внимание на проблему, рассмотрит мое обращение и вернёт мне деньги. Общение с поддержкой в чате оказалось шаблонным, меня убеждают, что я сама подключила подписку за 1 рубль, хотя я совершенно точно этого не делала и даже этого списания в истории нет. Кроме того мне предлагают самой ее отключить, хотя не я ее подключала и считаю, что это теперь должны сделать те, кто ее подключил

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,19
средняя оценка
-
решено проблем
904
отзывов
47
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты