Худший банк из всех возможных в РФ
Самый худший банк в плане отношения к клиентам. Получил просто так 161фз и 115фз без возможности как то отрегулировать вопрос происхождения средств, направляли только в ЦБ, а ЦБ же в свою очередь направляет в Озон Банк, нооо чат поддержки заблокирован и горячая линия тоже + нет офисов. Вопрос - каким образом мне снять блокировку с себя?)) ЦБ в ответе дал понять, что инициатором является именно Озон Банк, но решить вопрос никак не удается, при публикации вопросов к менеджеру Озон банка на этом сайте сам вопрос удаляется и вы находитесь в следующей ситуации: все банки заблокированы(даже сим карта), ни пополнить, ни перевести, ни снять наличные(нет офисов), единственное что предлагают - закрыть счет, однако при закрытии счета блокировка на других банках останется, тогда в чем смысл мне закрывать счет?
Застрявшие большие деньги на счету + заблокированные симкарта/карты других банков, просто топ!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кодовое слово
Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор...
Благодарность
Обратилась в чат озона по поводу начисления кэш бэка по моему выбору _ развлечения_, мы были в аквапарке, а кэш бэк не пришел, обидненько стало! Я написала , сотрудник Андрей...
Решили проблему с картой дочери. Спасибо Семёну за помощь!
Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Озон Банка Семёну! Столкнулся с ситуацией, когда дочка установила приложение Озон и активировала там озон карту, но не могла ей...
Доначисление кешбека
Оформила и приобрела дебетовую карту от озон банка в октябре 2025. Выбрала категории кешбека на октябрь месяц. Среди категорий была - фастфуд 5%. 25 октября 2025 было совершено...
Покупка на агрегаторе
Написал в поддержку касательно отменённой покупки на агрегаторе Алиэкспресс. Покупка была совершена и отменена в течение нескольких минут. Оператор развёрнуто объяснил, что...
Хочу сказать спасибо
19 октября обнаружила, что неверно Определена категория операции из за терминала оплаты. Была покупка в фастфуде (должен быть кэшбэк), а определилось как в ресторане. Обратилась...
Большое спасибо за быструю тех. поддержку!
Добрый день. 24 октября увидел в приложении банка баннер, что можно порекомендовать карту другу и получить за это бонус. Но я не мог этого сделать, так как для рекомендации...