Закрытие счета и использование карт Ozon

10.11.2025 09:09
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользовалась картой Озон для совершения покупок на маркетплейсе. 10 ноября 2025 г. обратилась за помощью, поскольку каждый год отчитываюсь о счетах и лишние счета не держу. За минут 5-7 решили вопрос. Помогли закрыть счет. Пришли сведения, что счет закроют за 3 дня, или если были незавершённые операции, то в срок до 45 дней. Картой пользоваться нравилось. Как банковский продукт было все очень удобно: переводы, рассрочки. Рекомендую карты Озон в целом.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-10T09:20:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 605
отзыва
39 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Возврат за покупку, уведомления по карте

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь картой озон банка и в поддержку обращаюсь достаточно редко. Но иногда возникают сложные ситуации. 27.10.2025 обратился в чат банука по поводу возврата... Читать полностью

29.10.2025

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Добрый день! хочу выразить благодарность озон банку и конкретно Владиславу (сотруднику в чате) за помощь в возврате кэшбека, который был списан автоматически при возврате средств... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат озона по поводу начисления кэш бэка по моему выбору _ развлечения_, мы были в аквапарке, а кэш бэк не пришел, обидненько стало! Я написала , сотрудник Андрей... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с картой дочери. Спасибо Семёну за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Озон Банка Семёну! Столкнулся с ситуацией, когда дочка установила приложение Озон и активировала там озон карту, но не могла ей... Читать полностью

27.10.2025

Доначисление кешбека

Оценка 5

Оформила и приобрела дебетовую карту от озон банка в октябре 2025. Выбрала категории кешбека на октябрь месяц. Среди категорий была - фастфуд 5%. 25 октября 2025 было совершено... Читать полностью

27.10.2025

Покупка на агрегаторе

Оценка 5

Написал в поддержку касательно отменённой покупки на агрегаторе Алиэкспресс. Покупка была совершена и отменена в течение нескольких минут. Оператор развёрнуто объяснил, что... Читать полностью

27.10.2025