Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует

10.11.2025 11:11
133
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту? 

Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя получать переводы по QR-коду.

Уточните, какие переводы вы хотите получать таким способом. Зафиксирую ваше пожелание, возможно, в будущем такая функция появится.

Я Марии отправила скриншот из личного кабинета, где было указано «Ваш личный Qr код для пополнения».

Мария пояснила следующее: таким способом можно получать только чаевые или благотворительные сборы по QR-коду.

Я поблагодарила Марию за консультацию.
В рамках чата оператор зафиксировала мои пожелания, чтобы переводы можно было и по QR получать физическим лицам. Потому что бывают ситуации, что деньги необходимо срочно перевести, а по СБП идёт сбой и нет возможности пополнить счет.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-10T11:33:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 607
отзыва
40 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки... Читать полностью

10.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025

Утеря

Оценка 5

Потеряли карту, мне оперативно помогли, моментально заблокировали карту и объяснили, что делать дальше, как пользоваться виртуальной картой. мне полностью помогли и уделили... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

10 ноября в 10.50 обратилась в чат банка через мобильное приложение Озон Банка, тк не начислили кешбек. По дебетовой карте я подключила повышенный кешбек у Партнера . Покупку... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие счета и использование карт Ozon

Оценка 5

Пользовалась картой Озон для совершения покупок на маркетплейсе. 10 ноября 2025 г. обратилась за помощью, поскольку каждый год отчитываюсь о счетах и лишние счета не держу. За... Читать полностью

10.11.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Совершил ошибку. 8 ноября по своей ошибке дважды произвел оплату полиса ОСАГО. Как результат, у меня дважды списались деньги с карты. Сразу же позвонил на горячую линию банка... Читать полностью

10.11.2025