Уточнение вопроса по категории кэшбэка

10.11.2025 14:27
151
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
10 ноября в 12:57 я обратилась в поддержку Яндекс Банка по поводу начисления кэшбека за покупку на маркетплейсе. Дело в том, что мне было начислено только 2% кэшбека, хотя среди выбранных категорий было 3% на супермаркеты (куда и попадала покупка). Я уточнила в чате, можно ли как-то увеличить размер кэшбека (он составил 10 руб, хотя должен был быть 15 руб за покупку в 500 руб). Буквально через минуту мне ответили и отправили информацию о времени обработки операции. Я уточнила, что вопрос не был решён, и через минуту в чате мне уточнили, что категория 3% действует только на покупки от 1000 рублей, что я не заметила при её подключении. Выражаю благодарность поддержке Яндекс Банка за такое оперативное решение вопроса. Мне всё стало понятно по использованию этой категории кэшбека. Особо хочу отметить и вежливое общение. Спасибо!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-10T22:32:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за приятный и подробный отзыв. Рады, что оценили нашу поддержку. Всегда стремимся оперативно и на высоком уровне отвечать на все вопросы наших клиентов 💖✨

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 838
отзыва
17 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс Банк помог решить вопрос

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня... Читать полностью

18.11.2025

Теперь я знаю, с картой какого банка мне максимально выгодно посещать парикмахерскую

Оценка 5

18.11.2025 обратила внимание, что у меня в ЯПее была раскручена в колесе кэшбэка выгода 10% на Красоту. Но ещё у меня есть 1% кэшбэка на все покупки.  Так как просто 10% кэшбэка... Читать полностью

18.11.2025

Платежи за услуги ЖКХ

Оценка 5

Я обращалась в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка к службе поддержки 18 ноября в 11:16 с просьбой разъяснить мне как можно оплатить услуги ЖКХ в мобильном приложении... Читать полностью

18.11.2025

Баллы

Оценка 5

Начал пользоваться картой от Яндекса, т.к. систематически пользуюсь продуктами компании и было бы глупо не получать за это кэшбэк. Баллы не трачу, они копились все время, но... Читать полностью

17.11.2025

Мгновенная консультация по лимитам

Оценка 5

Хочу похвалить скорость и эффективность работы службы поддержки Яндекс Банка. 17 ноября 2025 года, около 18:05, у меня возник срочный вопрос по поводу лимитов на переводы с... Читать полностью

17.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали... Читать полностью

17.11.2025

Помощь с проблемой пополнения карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс... Читать полностью

16.11.2025