Решение вопроса о начислении кэшбека по промоакции

10.11.2025 14:44
140
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
8 ноября в 23:15 я обратилась в поддержку Озон Банка в связи с некорректным начислением кэшбека по промоакции. Согласно её правилам при заказе в сервисе Яндекс Еда от 800 руб начисляется кэшбек 50 % (до 400 руб). Я совершила покупку в сервисе на 1215 руб, однако мне был начислен кэшбэк в размере только 60 руб (за выбранную в этом месяце категорию фастфуд - 5%). Через пару минут в чате специалист Игорь сообщил, что для решения вопроса нужно время. Ожидать пришлось больше суток, но 10 ноября в 11 я получила от специалиста Карины ответ о том, что возникла техническая ошибка. Недостающий кэшбэк мне начислили вручную. Порадовала вежливость при общении всех специалистов в чате, очень подробнее ответы со ссылками на условия программы начисления кэшбека, а также решение вопроса в мою пользу в случае ошибки. Спасибо за помощь!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-10T15:11:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 841
отзыв
40 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возврат денежных средств

Оценка 5

14.11.25 обратилась в чат с поддержкой по разъяснению, почему не поступил возврат перечисленных денежных средств от организации. Оператора Анна в течении нескольких минут проверила... Читать полностью

14.11.2025

Оставить отзыв о чате с поддержкой банка

Оценка 5

Я Виктор , пользуюсь услугами этого банка, В любых ситуациях которые для меня не понятны я обращусь в чат поддержки. Они быстро реагируют на мои обращения, вот пример когда мне... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание в вип зале аэропорта

Оценка 5

Возник вопрос с обслуживанием и посещением вип зала в аэропорту Внуково. Обратился в чат поддержки 14 ноября, сотрудник банка Анастасия ответила быстро. Прислала подробную... Читать полностью

14.11.2025

Отключить рассрочку

Оценка 5

Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я... Читать полностью

14.11.2025

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

9.11.2025г. я обратилась в поддержку Озон банка по поводу не правильного начисления кэшбэка. По условиям акции от Озон банка нужно было активировать предложение в разделе «Выгода у... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Возникла необходимость закрыть рассрочку. Обратилась 10.11.2025 в чат Озон банка, сотрудник Данила ответил сразу, подсказал о плюсах и минусах закрытия рассрочки, и без... Читать полностью

10.11.2025