Закрытие рассрочки

10.11.2025 16:06
153
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла необходимость закрыть рассрочку. Обратилась 10.11.2025 в чат Озон банка, сотрудник Данила ответил сразу, подсказал о плюсах и минусах закрытия рассрочки, и без "навязывания" помог ее мне закрыть. Вопрос мой решился быстро за 5-10 минут, за что большое спасибо. Сервис приятный, не заставляют от чего-то не отказываться, а идут на встречу клиенту. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-10T16:43:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству :) Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отключить рассрочку

Оценка 5

Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я... Читать полностью

14.11.2025

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

9.11.2025г. я обратилась в поддержку Озон банка по поводу не правильного начисления кэшбэка. По условиям акции от Озон банка нужно было активировать предложение в разделе «Выгода у... Читать полностью

10.11.2025

Подписка

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня увидела списание по озон карте и не поняла за что?! Зашла в историю онлайн операции и увидела списание за озон премиум,которую не я не планировала... Читать полностью

10.11.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Не открывался личный кабинет на Яндексе, приходилось менять браузер, что доставляло большие неудобства.Обратилася 8 ноября в чат поддержки интернет банка Ozon, ответила оператор... Читать полностью

10.11.2025

Быстрое решение вопроса по снятию ареста

Оценка 5

08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025