Консультации по работе бесконтактной оплаты
Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее никогда не пользовалась этой системой.
Так у меня есть виртуальная дебетовая карта Яндекс банка №*4677 я 10.11.2025 в 13-43 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с целью уточнить каков порядок и что нужно сделать, что подключить систему NFS. После вызова оператора в чате, подключился консультант, поздоровался со мной и я задала ему следующие вопросы:
1.Моя виртуальная карта Яндекс банка поддерживает NFS?
2.Как мне настроить и подключить NFS, дайте инструкцию или алгоритм?
3.Расплатиться через NFS можно в любых терминалах России?
4.Есть ли какая-либо комиссия при оплате через NFS?
5. Есть ли какие-либо ограничения по сумме разовой покупки?
8.Можно ли расплатиться через NFS если мобильный интернет не работает?
9.Могу ли я свою виртуальную карту яндекса подключить к мир пей?
Через 6 минут ожидания консультант прислал несколько сообщений, содержащих развернутые ответы на каждый из моих вопросов. При чем ответы были конкретизированы, недвусмысленные, простые для понимания, так как я дополнительно спрашивала инструкции как подключить и настроить NFS.
В ходе консультаций, обращались ко мне только на Вы, с предоставлением ответа не затягивали, сложные формулировки не использовали, не грубили, не хамили, ответы не путались и не противоречили логике. Вся консультация по времени заняла 6 минут. Никаких рекламных предложений не навязывали, что очень радуем. Консультацией осталась удовлетворена, все четко, быстро и по исключительно по существу. Спасибо грамотные подсказки и ненавязчивый и высокий сервис технологический. Развития Яндекс банку.
Подтверждающие скриншоты с консультации направил на электронную почту банки ру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Начисление кэшбэка
Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка. Задаю их поддержке. Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления...
Справка о движении денег по карте
Добрый день. 10 ноября 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс банка, чтобы мне рассказали где я могу сформировать справку о движении денежных средств по карте. Оператор...
Помогли отвязать карты, но ответ поддержки пришлось ждать почти два дня
Обращалась 8 ноября в 03.44 в чат поддержки в приложении Яндекс Банка с вопросом, как отвязать карты других банков от Яндекс Pay. Оператор подключился за минуту и ответил подробно...
Опыт обращения в поддержку Яндекс.Пэй по кешбеку
Хочу поделиться впечатлениями о лояльности и скорости поддержки.Месяц назад я оплатил товар на АлиЭкспресс с помощью Яндекс.Пэй, и мне сразу начислили кешбек — более 1109 баллов...
Помогли с вопросом
6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту. Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и...
Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам
Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом...