Банкомат, проблема с вкладом.

10.11.2025 18:24
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

22 октября 2025 года, мне нужно было положить деньги (10 тысяч Рублей) на счет через банкомат. Но в самом банкомате возникла проблема, деньги забрал, но не зачислил на мой счет. Выдав квитанцию, в банке бонкомата мне сказали что конкретно делать. Позже этим же днем я позвонила на горячую линию Ozon банка, после того как оператор убидился что этотдействительно я, а не мошенник, он сделал все нужные действия и сказал что через 15 рабочих дней женьги будут возвращены на мой счет. И правда через 2 недели (даже меньше чем обещали) деньги были возвращены на мой счет. Ситуация быда конечно не из приятных, но я рада что банк помог разобраться мне с моей проблемой! Советую Ozon банк! 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 605
отзыва
39 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Самая оперативная поддержка

Оценка 5

16 октября обратилась в поддержку озон банка по вопросу возврата денежных средств за не доставленный товар из интернет-магазина. Описала ситуацию, приложила скриншоты. Оператор... Читать полностью

29.10.2025

Решили проблему с картой дочери. Спасибо Семёну за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Озон Банка Семёну! Столкнулся с ситуацией, когда дочка установила приложение Озон и активировала там озон карту, но не могла ей... Читать полностью

27.10.2025

Помогли оперативно решить проблему с переводом

Оценка 5

Приостановили перевод, поддержка сразу же оперативно ответила в чем проблема ровно 27.10.25 в 17:40 после общения через 20 минут в 18:00 мне уже помогли и все разблокировали. Я... Читать полностью

27.10.2025

Поддержка озон банка самая лучшая

Оценка 5

Я оплатил заказ ну деньги не поступили на счет сайта В итоге я написал поддержку озон банка,они мне быстро ответили и вернули мне деньги,большое спасибо Читать полностью

27.10.2025

Обращение в поддержку Ozon Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Ozon Банка в лице оператора Кристины за оперативную и квалифицированную помощь. В прошлую пятницу 24-го октября у меня возникла... Читать полностью

27.10.2025

Ошибочный перевод средств

Оценка 5

13.10.25 обратилась в поддержку Озон банка, мне ошибочно перевели деньги. Сотрудник Даниил быстро ответил и объяснил, что нужно делать. Есть очень удобная функция, которую я не... Читать полностью

27.10.2025

Решение проблемы при оплате картами озон и блокировке операций в приложении

Оценка 5

24 октября при попытке перевода денег, приложение Озон-банка заблокировало эту операцию и возможность совершать какие бы то ни было операции в приложении банка. Позвонила на... Читать полностью

27.10.2025