Благодарность

10.11.2025 19:31
131
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить огромную благодарность за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленный в работе с банком Озон в чат поддержке 10.11.2025 года. 

Обратилась с вопросом списания денежных средств за услугу смс оповещения, благодаря автоматизированной системе отключила платные смс уведомления. Далее в чат подключилась сотрудница Елизавета, она внимательно обратилась к моей проблеме, рассказала в связи с чем произошло списание за смс уведомления и переключила на сотрудника Никиту. Никита был доброжелателен и сразу нашёл понимание между мной как клиентом, так и банком. В связи с чем я осталась уверенна и надёжна в сотрудниках вашего банка. Мне предоставили бесплатный сертификат и решили мой вопрос! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-10T20:54:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Списание неизвестно за что

Оценка 5

сегодня 14.11.2025 в 15:20 обратилась в чат поддержки озон банка так как увидела пуш уведомление о неудачном списании в размере 297р, которое быстро исчезло, никак не могла найти... Читать полностью

14.11.2025

Дали 500 бонусов за неверную консультацию мне

Оценка 5

Здравствуйте! 23 августа 2025 года обращалась в приложение, потому что обнаружила, что мне давали неверную консультацию ранее про лимит переводов в день по СБП самой себе в другие... Читать полностью

10.11.2025

Оказание помощи и разьяснения

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сообщить о качественном разьяснении в моем вопросе. Уже более года я являюсь покупателем на сайте с картой озон. Но видно не вникла в условия обслуживания карты... Читать полностью

10.11.2025

Пошли на встречу и начислили кэшбек

Оценка 5

В ноябре не зафиксировала выбор категории кэшбека и поняла это только после совершения покупки, написала в чат и получила ответ, что начисление кэшбека происходит только при... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки... Читать полностью

10.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга... Читать полностью

10.11.2025

Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует

Оценка 5

7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту?  Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя... Читать полностью

10.11.2025