Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленный в работе с банком Озон в чат поддержке 10.11.2025 года.
Обратилась с вопросом списания денежных средств за услугу смс оповещения, благодаря автоматизированной системе отключила платные смс уведомления. Далее в чат подключилась сотрудница Елизавета, она внимательно обратилась к моей проблеме, рассказала в связи с чем произошло списание за смс уведомления и переключила на сотрудника Никиту. Никита был доброжелателен и сразу нашёл понимание между мной как клиентом, так и банком. В связи с чем я осталась уверенна и надёжна в сотрудниках вашего банка. Мне предоставили бесплатный сертификат и решили мой вопрос!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Списание неизвестно за что
сегодня 14.11.2025 в 15:20 обратилась в чат поддержки озон банка так как увидела пуш уведомление о неудачном списании в размере 297р, которое быстро исчезло, никак не могла найти...
Дали 500 бонусов за неверную консультацию мне
Здравствуйте! 23 августа 2025 года обращалась в приложение, потому что обнаружила, что мне давали неверную консультацию ранее про лимит переводов в день по СБП самой себе в другие...
Оказание помощи и разьяснения
Здравствуйте. Хочу сообщить о качественном разьяснении в моем вопросе. Уже более года я являюсь покупателем на сайте с картой озон. Но видно не вникла в условия обслуживания карты...
Пошли на встречу и начислили кэшбек
В ноябре не зафиксировала выбор категории кэшбека и поняла это только после совершения покупки, написала в чат и получила ответ, что начисление кэшбека происходит только при...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки...
Бонусы за друга
Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга...
Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует
7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту? Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя...