Обратилась в поддержку 10.11.2025 ,через чат с вопросом о непоступлении бонуса, за выполнение условий по акции , оператор Инна все грамотно объяснила, сообщила когда будет выплата. Ответила быстро, вопрос был решен. все больше начинаю доверять Озон банку, сервис на высоте, очень грамотные специалисты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была...
Кешбэк за страховку
7 июня приобрела полис на квартиру, в подарок шел полис от залива и был обещан кешбэк 10%. В августе поинтересовалась, когда кешбэк будет начислен, ответили ждать 90 дней после...
Чаевые сотрудника
Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка по вопросу чаевых для сотрудников ПВЗ.Ситуация: понадобилось разобраться, как сотруднику подключиться к системе...
Обратилась для смены фамилии
Обратилась для смены фамилии и паспортных данных 23.10.2025 г. Написала в чат. Буквально через две минуты ответила специалист Екатерина, объяснила, какие документы нужно прикрепить...
Быстрая консультация
22.10.2025 обратилась в чат с просьбой разъяснить условия зачисления средств с полученного сертификата, так как не нашла их в составе основного счета. Сотрудник Валерия просто и...
Отзывчивость чата поддержки даже к неуравновешенным клиентам
Приветствую, пользовалась рассрочкой озон,спрашивала у поддержки сколько будет неустойка ,если я вовремя не заплачу ,на дворе был 25 июня 2025 г.Мне не смотря на мои...
Поддержка Озон банка
Обрашаться в поддержку банка приходится нечасто, так как проблем в обслуживании не возникает. Но 17.10.2025 обратилась с просьбой перевести на английский язык страховой полис (банк...