Не проходит идентификация, ни онлайн, ни через представителя банка
Добрый день! Вот уже который раз пытаюсь пройти максимальную идентификацию в Яндекс Пей, чтобы была возможность открыть банковский счет, а воз и ныне там!
Сначала я предпринимал попытки пройти онлайн-идентификацию, каждая из многочисленных попыток закончилась неуспехом, "фото не подошли" - пишет сервис. Думаю, ладно, попробую назначить личную встречу с представителем, кое как встроился в учебный и трудовой график и назначил встречу на вечер 10.11.2025 г. Встреча прошла, представитель банка был дружелюбен и сделал все относительно быстро. Однако, через некоторое время мне также приходит уведомление от Яндекс Пей, что идентификация снова закончилась провалом.
Тут моему терпению уже пришел конец, я пишу в поддержку, на что мне специалист заявляет - ну, вы назначьте еще раз встречу с представителем тогда. Сказать, что я удивлен - значит соврать. Мои чувства не описать цензурными словами. То есть, Яндекс Банк на полном серьезе мне предлагает просто забить на собственные планы, работу, учебу и отдых, и каждый день проходить "свидания" с их представителями до тех пор, пока идентификация не пройдет.
Извините, но это просто абсурд. То действие, которое в иных банках выполняется за день, я не могу уже две недели точно сделать. Желание пользоваться сервисом откровенно отпадает, если данный отзыв читает представитель сервиса, прошу принять соответствующие меры.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли сменить номер телефона в приложении
Мне хотелось поменять номер телефона в приложении банка, чтобы карта была теперь привязана к другому моему номеру телефона. Обратилась в поддержку банка Яндекс чтобы мне подсказали...
Помогли разобраться со сменой кода в приложении
Здравствуйте, хотелось бы рассказать о своем приятном опыте взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. 19 Октября 2025 года, я захотел сменить код от входа в приложение...
Хорошая работа службы поддержки
Недавно решила улучшить условия по карте в Яндекс Банке, но столкнулась с небольшими трудностями — не сразу поняла, как правильно всё оформить в приложении. Написала в чат...
Кешбэк и пластик
Обращалась по поводу длительности акции кешбэка на топливо недавно, ответили быстро и по делу . Я очень волновалась что не успею воспользоваться кэшбэком но оператор ответил...
Яндекс маркет оплата баллами
На днях хотел совершить покупку на Яндекс маркете, и оплату хотел произвести с помощью балов Яндексе плюс (накопилось немного за заправки и оплатой картой Яндекс) и картой Яндекс...
Вопрос по кэшбэку
Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в...
Помощь в чате
Пользуюсь яндекс банком достаточно давно Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли...