Изначально не планировал писать отзыв, все понимаю, бывают проблемы с приложениями, но накипело от стандартной отписки, что у них (у банка Озон) не зафиксировано сбоев в работе приложения на дату обращения, а я сам дурак, что типа у меня интернет не работал и кеши надо сбросить и приложение обновить и еще с бубном станцевать. Даже извиниться нормально не могут, не говоря уже о возмещении финансового ущерба.
А дело было так: я положил деньги на накопительный счёт, чтоб быстро иметь к ним доступ и возможность снимать по мере необходимости и чтобы какой ни какой процентик капал, по факту стоя на кассе я не смог войти в банк, соответственно не смог перевести себе деньги на другой счёт, где у меня кешбек был и не смог расплатиться в магазине выгодным способом. Просто приложение не реагировало на ввод пинкода на входе, перезапуск телефона и приложения не помогал, обновление стояло последнее, интернет работал, другие приложения работали в штатном режиме. Мне пришлось воспользоваться кредиткой от другого банка по которой мне пришлось заплатить % за использование заемных ср-в, я не получил повышенный кешбек и в сумме около 900 рублей в минусе. На следующий день приложение работало как ни в чем не бывало, но на запрос в чате поддержка банка ответила, что проблем нет. Я для себя понял, что лучше там не хранить все деньги, и полностью вывел все в другой банк,тут отвратительный сервис и понимание, что в случае чего они даже разбираться не станут, пытался общаться с 4 операторам и они все дали одинаковый ответ, просто копировать/вставить и даже вникать не станут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Поддержка банка
22.10.25 обратилась в поддержку Озон банка с просьбой объяснить как открыть новый накопительный счёт, были сомнения, по поводу трат в месяц, чтобы был максимальный процент по счёту...
Быстро решилась проблема с заказом справки для социального фонда
Долгое время был открыт вклад в озон банке. На данный момент самые выгодные условия по накопительному счету. И когда в социальный фонд понадобились справки о движении денежных...
Качественная онлайн-консультация по вкладу
21 сентября 2025 года в 11:38 зашла в интернет банк Озон и написала в чат консультанту. Интересовало, могу ли в тот день закрыть вклад без потери процентов вручную, поскольку он...
Помощь в решении непонятной для меня услуги
27октября обратилась в озон банк с непонятным для меня вопросом, если закрыть вклад, как вывести деньги, очень грамотно, чётко, в течении 10минут оператор Иван рассказал, как...
Помощь поддержки чата банка Озон
Узнав о повышенной ставке для новых клиентов Озон банка на два месяца, 12 августа 2025 г я воспользовалась акцией и сделала вклад на 410 тыс под 18%. Вместо мною ожидаемых двух...
Вклад с повышенной ставкой
14 октября 2025 года я открыла в Озон банке накопительной вклад. Не очень внимательно разобралась с начислением процентов на рассчетную дату поэтому обратилась в чат банка, и...
Накопительный счёт
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о банке. Знакома с банком озон давно, но ранее карта была виртуальная, недавно взяла реальную. Удобно пользоваться, никакр1 рекламы и непонятных...