Не держите деньги на накопительных счетах в Озон банке, приложение может перестать работать, но банк будет утверждать обратное

10.11.2025 23:56
44
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Изначально не планировал писать отзыв, все понимаю, бывают проблемы с приложениями, но накипело от стандартной отписки, что у них (у банка Озон) не зафиксировано сбоев в работе приложения на дату обращения, а я сам дурак, что типа у меня интернет не работал и кеши надо сбросить и приложение обновить и еще с бубном станцевать. Даже извиниться нормально не могут, не говоря уже о возмещении финансового ущерба.

А дело было так: я положил деньги на накопительный счёт, чтоб быстро иметь к ним доступ и возможность снимать по мере необходимости и чтобы какой ни какой процентик капал, по факту стоя на кассе я не смог войти в банк, соответственно не смог перевести себе деньги на другой счёт, где у меня кешбек был и не смог расплатиться в магазине выгодным способом. Просто приложение не реагировало на ввод пинкода на входе, перезапуск телефона и приложения не помогал, обновление стояло последнее, интернет работал, другие приложения работали в штатном режиме. Мне пришлось воспользоваться кредиткой от другого банка по которой мне пришлось заплатить % за использование заемных ср-в, я не получил повышенный кешбек и в сумме около 900 рублей в минусе. На следующий день приложение работало как ни в чем не бывало, но на запрос в чате поддержка банка ответила, что проблем нет. Я для себя понял, что лучше там не хранить все деньги, и полностью вывел все в другой банк,тут отвратительный сервис и понимание, что в случае чего они даже разбираться не станут, пытался общаться с 4 операторам и они все дали одинаковый ответ, просто копировать/вставить и даже вникать не станут.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 702
отзывов
39 608
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Поддержка банка

Оценка 5

22.10.25 обратилась в поддержку Озон банка с просьбой объяснить как открыть новый накопительный счёт, были сомнения, по поводу трат в месяц, чтобы был максимальный процент по счёту... Читать полностью

31.10.2025

% по накопительному счету

Оценка 5

Я имею 2 накопит счета в озон-банке, решила подключить премиум(дает повышенную ставку 14,5 %). И т к 1 счет с ежедневным доходом дает только 13,5%, то решила перевести на второй с... Читать полностью

30.10.2025

Проценты по накопительному счету

Оценка 5

Мною 30.10.2025 года был открыт накопительный счет в банке Озон, согласно условиям ставка на первые 2 месяца должна составлять 16,5 %, но после открыти, я обнаружил что данная... Читать полностью

30.10.2025

Некорректный срок накопительного счета

Оценка 5

Возникла проблема связанная с некорректным сроком повышенной ставки на «Накопительный счет». По условиям банка повышенная ставка действует до 2-ух месяцев после открытия, один... Читать полностью

30.10.2025

Быстро решилась проблема с заказом справки для социального фонда

Оценка 5

Долгое время был открыт вклад в озон банке. На данный момент самые выгодные условия по накопительному счету. И когда в социальный фонд понадобились справки о движении денежных... Читать полностью

29.10.2025

Качественная онлайн-консультация по вкладу

Оценка 5

21 сентября 2025 года в 11:38 зашла в интернет банк Озон и написала в чат консультанту. Интересовало, могу ли в тот день закрыть вклад без потери процентов вручную, поскольку он... Читать полностью

29.10.2025

Помощь в решении непонятной для меня услуги

Оценка 5

27октября обратилась в озон банк с непонятным для меня вопросом, если закрыть вклад, как вывести деньги, очень грамотно, чётко, в течении 10минут оператор Иван рассказал, как... Читать полностью

29.10.2025