Блокировка 161-ФЗ

11.11.2025 09:08
76
9
Без оценки
Документы прикреплены
Я, З-ов Андрей А., являлся клиентом вашего банка. Согласно ответа Центрального Банка Росси № ОЭ-***30 от 23.09.2025г. мне стало известно, что ООО "ОЗОН БАНК" направил в Центральный Банк Российской Федерации информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос содержит информацию о совершённой с помощью Вашего электронного средства платежа операции, которая соответствует признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платёжной системе». Я так же обращался в МВД как лично так и через интернет приемную МВД, на свои обращения получил два ответа , что никаких заявлений, обращений или сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о наличии судимостей или фактов уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске в учетах ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ МВД России не имеется, также сведений о наличии фактов привлечения в отношении Вас к административной ответственности по учетам ФКУ «ГИАЦ МВД России, не привлекался к административной ответственности. В связи с этим прошу разъяснить: 1. По какой причине мои данные были переданы в ЦБ РФ? Укажите конкретные основания (например, подозрительная операция, дата, сумма). 2. Какие именно сведения были направлены в ЦБ РФ? 3. Какие дальнейшие действия требуются от меня как от клиента? Также прошу предоставить мне официальное письменное подтверждение от банка о том, что: - Банк не имеет ко мне претензий в связи с указанными операциями; - Мои счета/карты не заблокированы по инициативе банка (если это так); - Банк не намерен обращаться в правоохранительные органы в отношении указанных операций. Моя позиция: Считаю, что блокировка произведена неправомерно, поскольку вся моя финансовая активность соответствует законодательству Российской Федерации и является прозрачным Требования: На основании вышеизложенного, прошу: 1. Немедленно снять ограничения с моих банковских счетов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-11T12:51:51+03:00
Здравствуйте. В соответствии с ч. 9 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ ваши данные попали в базу Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. Чтобы подать заявление об исключении из базы, обратитесь в Общественную приёмную Банка России: 1. Перейдите [url=https://www.cbr.ru/reception/] в Общественную приёмную Банка России [/url]] → «Направить обращение в электронном виде» → «Направить обращение». 2. Пролистайте до раздела «Информационная безопасность» → пункт 2 — «Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента» → «Перейти к оформлению обращения». 3. Заполните данные и отправьте обращение.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
39 925
отзыва
39 787
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Мошенники не беспокоят

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне... Читать полностью

01.11.2025

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Внимание к клиенту!

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон Банка. 29.10.25 года совершил покупку в хозяйственном магазине МирКовров по кредитной карте Озон Банка, и так как была подключена категория кешбэка Дом и... Читать полностью

31.10.2025

Юлия чат

Оценка 5

Здравствуйте. В чате банка озон, бот написал про какие-то изменения по накопительным счетам. Не понял не чего и решил дабы избежать недоразумений спросить в чате. Написал в чат... Читать полностью

31.10.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый день. Хочу написать отзыв на Озон банк при возникновении ситуации с неверным начислением кешбэка. Сделала покупку ювелирного изделия на сайте и стала ждать начисленного... Читать полностью

31.10.2025

Поиск платежа

Оценка 5

Незадолго до обращения, я пытался купить звёзды в мессенджере через бота. Но в этот раз у меня не получилось сделать, платёж подвис. Шла длительная проверка платежа. И дабы себя... Читать полностью

31.10.2025

Разблокировка счета

Оценка 5

Добрый день! 29.10.25 в 18:45 я обратилась за помощью в разблокировке счета после процедуры банкротства в онлайн-чат. Специалист Анатолий изучив высланное мной определение суда и... Читать полностью

31.10.2025