я сделала возврат билета в приложении Автовокзала ,а деньги мне не возвращали,я написала в поддержку озон и они мне помогли разобраться с ситуацией,объяснили всю суть и деньги сразу же вернулись,отдельная благодарность операторам Дарье и Артему,они быстро среагировали, вопросом после их обслуживания у меня не осталось и только хорошее впечатление
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кодовое слово
Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор...
Переводы по карте Озон
Я открыла карту озон для покупок на данном маркетплейсе, так как цены на товары гораздо дешевле с её применением, но увидела в приложении, что нужно заполнить паспортные данные...
Качественная помощь по вопросам
30 октября в 17.39 обратилась в поддержку, чтобы разобраться с информацией о начислении кэшбека за стоматологию, так как не смогла сама понять входит ли эта категория в список...
Быстро вернули деньги
Списали деньги 30 октября 2025 года. Я сразу же обратилась в чат поддержки для разрешения ситуации. Оператор Ирина оперативно ответила на мой запрос и подробно объяснила процесс...
Вопрос по кэшбеку
Произошла такая ситуация что по одной из категорий пришел маленький кэшбек. Ну я сразу написал в поддержку банка через онлайн чат. Хорошо что на оператора можно выйти очень быстро...
Карта
29.10.25 Не могла найти как сменить пароль по карте, долго искала в приложении эту функцию. написала в чат, бот перевел на специалиста после выявление причины, на удивление очень...
Помогли решить проблему
По непонятным причинам был ограничен доступ к озон чек. Сраза обратилась в поддержку озон банк, сотрудник Ирина быстро ответила на мою проблему, через пару минут мне пришло...