Оформление кредитной карты

11.11.2025 19:31
220
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.11.2025 года для покупки фена решил воспользоваться кредитом с отсрочкой платежа на 76 дней (льготный/беспроцентный период). Но при оформлении кредитной карты возник вопрос о расходах для её оформления. Для решения своего вопроса обратился через чат. Оператор достаточно быстро и четко ответила на мой вопрос. Ответ оператора: расходов нет для клиента, бесплатное оформление. После этого сразу активировал карту и скоро приобрету подарок дочери. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-12T10:17:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 650
отзыва
42 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Оператор безумно мне помог

Оценка 5

Сегодня в 20:59 я обратилась к менеджеру Елене,с просьбой объяснить мне как и за что мне платить рассрочку,не смотря на мою глупость,и мое незнание,Елена не агрессировала,а... Читать полностью

28.11.2025

Отзыв в закрытии кредитной карты

Оценка 5

28 ноября 2025 года обратился в чат поддержки банка с вопросом отзыва закрытия счета кредитной карты. В 19:06 отправил запрос в чат поддержки банка, и сразу подключилась оператор... Читать полностью

28.11.2025

Помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты... Читать полностью

28.11.2025

Начисление кэшбэк вопрос решен

Оценка 5

Обратилась в банк за помощь разобраться почему не начисления кэшбэк,оператор подробно объяснил как происходит начисление, и в каких датах,разобрались с моим вопросом и помогли мне... Читать полностью

28.11.2025

Закрытие кредитной карты и рассрочки

Оценка 5

Доброго дня . Обратился в онлайн чат службы озон для закрытия кредитной карты и рассрочки. Сначала меня встрели чат бот , но как только он понял что не компетентен в этом вопросе... Читать полностью

28.11.2025

Кредитная карта

Оценка 5

27.11.2025 года в 18.37 Обратилась в поддержку озон банка, чтобы закрыть кредитную карту. Так как она стала мне без надобности. Сотрудник банка Евгений отвечал быстро и сразу... Читать полностью

27.11.2025

Мнение о работе поддержки Озон-банка

Оценка 5

Оформил кредитную карту от озона и возник вопрос: входит ли снятие наличных в льготный период. 30 сентября обратился за помощью в чат озон банка, сотрудник Наталья исчерпывающе... Читать полностью

27.11.2025