У меня была выбрана категория повышенного кешбэка, при покупки электроники. Но при приобретении товара на алиэкспресс, кешбэк был начислен не по выбранной категории, а по стандартной ставке в 1%. После обращения в чат мобильного приложения, сотрудники банка оперативно решили вопрос и обьяснили почему возникают такие моменты. Кешбэк начислен в полном обьеме. Спасибо. Обращение номер:
70013167
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была...
Озон банк
Озон банк очень хороший банк заказал 29.10.2025 числа озон карту приехала сразу же на следующий день, 30.10.2025 при активаций карты не смог сильно понять последний вопрос в...
Кешбэк за страховку
7 июня приобрела полис на квартиру, в подарок шел полис от залива и был обещан кешбэк 10%. В августе поинтересовалась, когда кешбэк будет начислен, ответили ждать 90 дней после...
Чаевые сотрудника
Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка по вопросу чаевых для сотрудников ПВЗ.Ситуация: понадобилось разобраться, как сотруднику подключиться к системе...
Обратилась для смены фамилии
Обратилась для смены фамилии и паспортных данных 23.10.2025 г. Написала в чат. Буквально через две минуты ответила специалист Екатерина, объяснила, какие документы нужно прикрепить...
Быстрая консультация
22.10.2025 обратилась в чат с просьбой разъяснить условия зачисления средств с полученного сертификата, так как не нашла их в составе основного счета. Сотрудник Валерия просто и...
Отзывчивость чата поддержки даже к неуравновешенным клиентам
Приветствую, пользовалась рассрочкой озон,спрашивала у поддержки сколько будет неустойка ,если я вовремя не заплачу ,на дворе был 25 июня 2025 г.Мне не смотря на мои...