Вопрос решён, оперативно и положительно

11.11.2025 23:28
18
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

11 ноября оплатила покупку в категории повышенного кешбека, однако в истории транзакций увидела, что он прошёл в категории "прочее". Обратилась в чат, где мне оперативно ответили операторы Оксана, а затем Карина и сообщили, что код транзакции (MCC) определяет продавец, но банк пойдёт навстречу и вручную начислит мне положенный повышенный кешбек. Очень понравилась скорость ответов в чате банка, стиль общения, а также, разумеется, клиентоориентированность банка в подобных вопросах. 

Кешбек сразу начислили. Так что спасибо Озон банку, удивил. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 702
отзывов
39 608
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Переводы по карте Озон

Оценка 5

Я открыла карту озон для покупок на данном маркетплейсе, так как цены на товары гораздо дешевле с её применением, но увидела в приложении, что нужно заполнить паспортные данные... Читать полностью

30.10.2025

Качественная помощь по вопросам

Оценка 5

30 октября в 17.39 обратилась в поддержку, чтобы разобраться с информацией о начислении кэшбека за стоматологию, так как не смогла сама понять входит ли эта категория в список... Читать полностью

30.10.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Списали деньги 30 октября 2025 года. Я сразу же обратилась в чат поддержки для разрешения ситуации. Оператор Ирина оперативно ответила на мой запрос и подробно объяснила процесс... Читать полностью

30.10.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Произошла такая ситуация что по одной из категорий пришел маленький кэшбек. Ну я сразу написал в поддержку банка через онлайн чат. Хорошо что на оператора можно выйти очень быстро... Читать полностью

30.10.2025

Карта

Оценка 5

29.10.25 Не могла найти как сменить пароль по карте, долго искала в приложении эту функцию. написала в чат, бот перевел на специалиста после выявление причины, на удивление очень... Читать полностью

30.10.2025

Аресты и взыскания

Оценка 5

Оформил карту озон банк и 28 октября онлайн помощник заявляет что на карте арест от фссп. Меня это очень расстроило, я написал в чат банка в приложении вопрос "Как мне пользоваться... Читать полностью

30.10.2025