Хотел решить вопрос с тем, что банк автоматически не одобрил мою заявку на выпуск кредитной карты. Проблема была в том, что я только недавно снял самозапрет на кредит и, видимо, до банковской системы это ещё не дошло. Задал вопрос в онлайн-чат, но не думал, что ответит после бота человек. Специалист Альбина вежливо объяснила что к чему, сказала подождать пару часов и подать заявку заново. При этом вопрос я задал в полночь по московскому времени
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассказали об условиях и помогли получить кредитку
В мобильном приложении Озон банка я увидела предложение кредитной карты банка (хоть у меня и есть рассрочка на 30 тысяч) решила более подробно узнать про кредитку. 21.10.2025 года...
Получение справки
Моя благодарность сотруднику Екатерине в помощи получении справки о задолженности по кредитной карте Ozon. Обращалась в чат поддержку 30.10.25 В 18:01 ответил бот в 18:07 сотрудник...
Отличный банк
Доброго времени суток! Хочу рассказать о взаимодействии с Озон банком, а именно кредитной картой. Пользуюсь ей сравнительно недавно и всегда возникают какие-то вопросы...
Хорошая работа поддержки банка
Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки банка Озон. 28 октября 2025 г. я подумал,что у меня накопилось слишком много кредитных карт разных банков и решил закрыть...
Закрытие кредитной карты
Хочу поблагодарить Анну за её профессиональную работу. Очень четко и слаженно и быстро поняла вопрос и сделала что мне нужноЗакрыли карту мне и не пришлось ждать 30 мин как бывает...
Быстро помогли решить вопрос
29 октября 2025 года обратилась в чат- поддержки Озон- банк. Вопрос состоял в уменьшении лимита кредитной карты. Функции чата проты и удобны для обращений. Бот быстро принял вопрос...
Уменьшение лимита рассрочки
29 ноября 2025 г обратился в поддержку через онлайн чат по вопросу уменьшения лимита рассрочки с целью снижения долговой нагрузки. Бот переключил на оператора Анастасию, которая в...