Как я не стал клиентом банка или бегите от этого банка подальше.
Хотел открыть вклад. Для этого на встречу приезжает представитель банка для фотографирования паспорта и вас с паспортом. Это у них называется "онлайн открытие вклада". Супер! Наверное Яндексу не известно, как нормальные организации делают это через госуслуги, Сбер или, например, Т-банк.
Первый вопрос возник сразу - на каком основании эту операцию проводят лица, не являющиеся гражданами РФ (вопрос возник когда я увидел ФИО представителя и позвонил в поддержку). О какой защите персональных данных может идти речь, если ваш паспорт передаётся в руки для фотографирования гражданину иностранного государства, возможно даже не зарегистрированного в установленном порядке? По версии банка фотографирование идёт через программу. Серьёзно? И банк это контролирует?
Уже не говорю про то, что на момент фотографирования банк не получал от меня никаких разрешений на использование моих персональных данных. Видимо считает это излишним.
Идём дальше - приехал представитель и сфотографировал как положено. Вечером пишу в поддержку спрашиваю почему не могу открыть вклад. Что то у них пошло не так, что именно не объясняют. Запросили доп информацию, которая была предоставлена. Сказали, что передали вопрос в профильное подразделение и они работают. Три следующих обращения также безрезультативны. Когда будет ответ никто не знает, но якобы сообщат. Прошло два дня и тишина, вклад не доступен.
Похоже банк считает подобное отношение к клиентам и такую работу службы поддержки нормой.
Резюме:
Вот так я не стал клиентом Яндекс банка, репутация которого в моих глазах упала ниже плинтуса. Настолько, что буду избавляться также от имеющегося у меня пакета акций Яндекса, поскольку уровень организации этого бизнеса мне теперь предельно понятен.
С учётом вышесказанного предлагаю другим вкладчикам хорошо подумать и оценить риски, прежде чем связываться с таким банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Сроки снижения ставки по сейву
Имея действующий сейв в Яндекс банке, я обратилась в чат банка для уточнения даты снижения процентной ставки по нему, чтобы успеть переложить деньги без потери выгоды. В чате мне...
Сейв
Обратилась я в чат Яндекса в поддержку. В чате Яндекс банка всё зависло, я не могла задать свой вопрос. Специалист Лена подключилась сразу же и помогла мне. Я задала вопрос...
Процентная ставка по вкладу
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность специалисту службы поддержки Яндекс банк, за оперативную и понятную консультацию. 30 октября 2025 года в 13 часов 48 минут я...
Про процент по сейвам
Я заинтересовалась, как начисляются проценты по сейву. Обратилась в поддержку в чате банка с этим вопросом, мне очень быстро ответили, понятно и подробно разъяснили всю информацию...
Решение вопроса по вкладам
28.10.25 обратился в чат банка, чтобы уточнить информацию по моим вкладам сейв. Интересовали условия пролонгации: на какой срок продлится, по какой ставке. Специалист быстро и...
Открытие сейва
Пыталась открыть сейв.Возникли трудности ,так как онлайн проверка паспорта не проходила ,в связи с технической ошибкой или работами ,я так и не поняла.Написале в чат,ответ поступил...
Быстрая консультация и лучшие условия!
Здравствуйте! Сегодня я бы хотел от души похвалить "Яндекс Банк". И тема моего отзыва будет построена на: быстрая (относительно других банков) консультация и помощь от технической...