Помощь от Озона

12.11.2025 09:10
168
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 ноября я оплатила покупку в кафе на сумму 730р. Так как выбирала кэшбек на ноябрь (фастфуд). Однако увидев, что я этого не сделала написала в поддержку банка Озон в приложении. Оператор Александр ответил быстро и начал оперативно заниматься моим вопросом. К счастью, банк пошёл мне на встречу и зачёл покупку как кешбек. Также Александр объяснил, что следует проверять все заранее и скинул ссылки о подробной информации по категориям кешбека и условиям программы лояльности. Все изучено и учтено. Спасибо за быстрое обслуживание и человеческое отношение! 

* я написала в 17:58 в 18:01 проблема уже была решена 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-12T15:25:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится пользоваться нашим сервисом. Продолжим стараться для вас и дальше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 800
отзыва
41 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое обслуживание и оформление документов

Оценка 5

11.11. Я установила мобильный кошелёк и захотела приобрести карту озон. В приложении было подробно описано как это можно сделать. Следуя инструкциям я отправила свою заявку но мне... Читать полностью

12.11.2025

Решили проблему с платным уведомлением, зависло приложение банка

Оценка 5

Столкнулась с ошибкой в мобильном приложении . Обратилась в онлайн-чат, где консультант Дарья очень подробно и терпеливо провела меня по шагам для решения проблемы. Отключила... Читать полностью

11.11.2025

Отпечаток пальца меняется в настройках телефона

Оценка 5

12 ноября в12:39 обратилась в чат и задала вопрос : можно ли поменять палец который использую при входе в приложение? У меня было не удобно установлено. Мне оперативно ответила... Читать полностью

10.11.2025

Спасибо за быструю помощь сотрудникам Озон банк.

Оценка 5

Добрый день, сегодня 05:57, обратилась в поддержку Озон банк, так как при покупке билетов 1.11.25 не начислялись бонусы, в размере 1%, сотрудник банка Александр, оперативно... Читать полностью

08.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку и сам банк Озон! ранее воспользовался дебетовой картой Озон по оплате в баре, так как у меня там находился повышенный кешбэк при оплате в баре... Читать полностью

07.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

У меня возникла проблема: 06.11.2025г. случайно оказалась скрыта информация о сумме средств на моих счетах. Оператор Елена быстро и оперативно пришла на помощь. Она подробно... Читать полностью

07.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025