3 месяца банк не отдает мои деньги!

12.11.2025 13:41
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В середине августа мне заблокировали мой счет, там лежит 23 тысячи рублей до сих пор, вы спросите почему? да потому что этот банк нарочно оттягивает момент и незаконно удерживает у себя мои деньги. Связаться с банком можно только через онлайн чат, но не в самом приложении, а в браузере, там они сами ничего не знают, а ответ в лучшем случае поступает через пару часов, а обычно могут отвечать сутки, после чего опять пропадают. когда я до них еле как дописался мне сказали, что нужно ожидать уточнения информации, уточняли они ее 2 недели, хотя что там уточнять я не понял, если я просто хочу забрать свои деньги обратно, после этого была долгая и упорная борьба с банком на счет заявления на вывод денег, которое они мне также не хотели предоставлять и вот спустя еще месяц я получил это заявление, заполнил и отправил им по почте. после получения, когда я опять же пару дней пытался до них дописаться мне ответили, что им нужно 2 недели на обработку этого заявления, а по истечению двух недель, написали, что ответ будет преждоставлен до 30 дней и вот уже почти прошли эти 30 дней, а ни ответа, ни денег я так и не получил, это просто безобразие, потому что я уверен, что по истечению этих 30 дней они еще придумают что-нибудь, по типу вывод средств происходит 90 дней или еще какую-нибудь чепуху. По сути у меня просто отобрали и незаконно держать мои деньги почти 3 месяца, никому не советую этот банк 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-12T17:27:34+03:00
«ответ в лучшем случае поступает через пару часов, а обычно могут отвечать сутки», — автор, добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки в чате с указанием даты обращения на страницу вашего отзыва. 05.12.2025 Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-12-01T13:04:17+03:00
Здравствуйте. 21.08.2025 действительно был приостановлен дистанционный доступ к кошельку с использованием Системы ДБО на основании п. 4.3.16 Приложения №1 к Договору договора комплексного банковского обслуживания. По закону мы, как банк, обязаны проверять действия по счетам и операции клиентов. Перечислили деньги по реквизитам, которые вы указали в заявлении. После этого расторгли ваш договор о комплексном обслуживании 14.11.2025. С уважением, WB Банк

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
1 298
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты