Быстрое обслуживание и оформление документов
11.11. Я установила мобильный кошелёк и захотела приобрести карту озон. В приложении было подробно описано как это можно сделать. Следуя инструкциям я отправила свою заявку но мне пришёл отказ. Написала что чат поддержку мне ответили через минуту проверив мои данные и сказали что могу отправить заявку на встречу с представителем и он сможет заново оформить мои длкументы и договор. Как было обещано уже 12.11 ко мне приехал представитель банка Андрей все установил, а также подробно объяснил как пользоваться. Очень довольна результатом и скоростью обратной связи!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Большая искренняя блогодарность
Спасибо оператором банка озоне так как с моего счета начали списывать деньги, хотя я не понимал с чего и за что, сотрудники с поддержки сразу как я к ним обратился принялись за...
Банк идёт на встречу клиентам
16 ноября воспользовалась предложением кэшбек от партнёра Озон банка на первую покупку. Однако, из-за некорректного списания система не смогла правильно определить первую покупку...
Прекрасный банк
Некоторое время назад образовалась небольшая проблема: на сентябрь были выбраны категории покупок, за которые должен был начислиться кэшбэк. После активного пользования картой...
Спасибо за оперативность
ФССП наложили арест на счёт в ОЗОН-банке, несмотря на то, что штраф был уже оплачен ранее. Служба поддержки помогла разобраться и после направления им подтверждения, сняла арест...
Отзыв об Озон Банке: профессионализм и клиентоориентированность на высоте!
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с озон банком и их службой поддержки, он оказался настолько положительным, что захотелось поделиться. Дело было в том, что я решила...
Консультация по кешбэку
Возник вопрос: у меня в этом месяце выбран кешбэк 5% на медицинские клиники, есть ли ограничения в сумме по получению кешбэка ?сколько максимум можно получить с этой одной...
Быстрое решение моей проблемы
Добрый день, хотелось бы поделиться опытом общения с операторами банка. По своей же невнимательности указала данные карты , где произошло списание. Написав в поддержку, описав...