Разъяснения кредитной истории
22.10.2025 подавал заявку на кредитную карту, в которой мне было отказано. Причину отказа я узнал из предложенных вариантов. Один из вариантов переадресовал меня на сайт проверки кредитной истории. Я проверил свою кредитную историю и выяснил что у меня есть просроченная задолженность более 10 лет в банке Хоум-кредит которого уже не существует. С помощью этой информации я узнал про банк который теперь обладает правами банка которого больше не существует. Далее я узнал у банка сумму и счёт для погашения задолженности. Погасил задолженность тем самым в бюро кредитных историй изменились данные по поводу просроченной кредитной истории. Так как заявка на кредитную карту в озон банке была уже поданна ранее, 12.11.2025 робот бот отказывал мне в повторной подаче заявки на кредитную карту. Отвечал автоматическими цитатами что мне отказанно и я могу подать заявку повторно через 30 дней. По скольку Я не помнил дату подачи заявки япродолжил боту задавать вопрос что от какой даты мне считать срок подачи заявки. Бот перевёл меня на оператора Екатерина которая подробно объяснила мне дату подачи заявки и когда я смогу повторно подать заявку для того что бы система проанализировала мои обновлённые данные в бюро кредитных историй и приняла решение по заявке. Таким образом с помошью он-лайн чата я узнал о своей просроченной задолженности и погасил её.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Чуть не попал на проценты
Доброго дня ! Вылезла реклама о переводе денег с карты на свой счет, решил посмотреть сколько будет комиссия но после нажатия кнопки перевести деньги в размере 10000 сразу перевели...
Возврат денег
Здравствуйте хочу выразить благодарность сотрудникам чата поддержки озон. Я 5.11.25 обратилась в чат. Чтоб решить вопрос когда и как происходит возврат средств на карту озон. После...
Озон рассрочка
13 ноября 2025 года я обратилась в чат озон, предложили перейти в чат озонбанка. Очень быстро отвечает чат- бот, на оператора не переключали. Попросила закрыть рассрочку. Уточнили...
Помогли решить вопрос с погашением задолженности
Возникла ситуация на маркетплейсе озон, в которой мне понадобилась помощь сотрудника: заказала 2 товара и оплатила средствами банка (один - рассрочка 0-0-6, а другой - по льготному...
Уменьшение кредитного лимита
Здравствуйте, обратилась сегодня, 14.11.2025, в поддержку Ozon банка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит. Бот быстро позвал в чат сотрудника, по моей просьбе, и через минуту...
Быстрая работа операторов
Обратился 14.11.2025 через приложение Озон банка для оформления кредитной карты, так как она удобнее и выгоднее "Озон рассрочки", в процессе оформления потребовалось внести...
Лимит кредитной карты
В чат поддержи в приложении обратилась с просьбой измерить лимит кредитной карты. Бот сразу перевел на оператора, оператор оперативно ответил, буквально в течение нескольких минут...