В секунду решили проблему

13.11.2025 09:44
125
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить большую благодарность специалисту поддержки Яндекс Банка за оперативную и квалифицированную помощь! Я столкнулась с проблемой: при попытке оплатить заказ на Яндекс.Маркете картой «Яндекс Пэй», приложение вместо того, чтобы списать средства, постоянно перенаправляло меня на страницу пополнения самой карты. Это было абсолютно нелогично и очень мешало — даже после пополнения баланса оплата так и не проходила, а нервы уже начинали сдавать.

Я обратилась в службу поддержки, приложила к обращению видеозапись экрана, где была четко видна эта ошибка. Меня приятно удивило, что оператор не отправила меня с шаблонными советами вроде «переустановите приложение», а внимательно разобралась в ситуации. Специалист понятно объяснила вероятную причину неполадки (оказалось, дело могло быть в удалении карты из способов оплаты в прошлом), оперативно обновила настройки на своей стороне. Проблему решили за СЕКУНДУ!

Очень ценно, когда техническая поддержка так оперативно и вдумчиво работает. Спасибо вам за отзывчивость и профессионализм! 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-13T09:57:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв 💖 Рады знать, что наша консультация была полезной и вы смогли оплатить покупку! Стараемся помочь в любых ситуациях.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 713
отзыва
17 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты

Оценка 5

14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная... Читать полностью

13.11.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Работа службы поддержки «Яндекс Пэй»

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность службе поддержки «Яндекс Пэй» за оперативную и, что самое главное, чрезвычайно полезную помощь! У меня возник вопрос о том, начисляется ли... Читать полностью

13.11.2025

Качественная консультация по дебетовой карте Пэй

Оценка 5

12 ноября 2025 года в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела уточнить, будет ли мне продолжать начисляться кэшбэк при оплате картой пэй при покупках завтра, если... Читать полностью

12.11.2025

Консультации по работе бесконтактной оплаты

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка.  Задаю их поддержке.  Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления... Читать полностью

10.11.2025

Справка о движении денег по карте

Оценка 5

Добрый день. 10 ноября 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс банка, чтобы мне рассказали где я могу сформировать справку о движении денежных средств по карте. Оператор... Читать полностью

10.11.2025