В секунду решили проблему
Хочу выразить большую благодарность специалисту поддержки Яндекс Банка за оперативную и квалифицированную помощь! Я столкнулась с проблемой: при попытке оплатить заказ на Яндекс.Маркете картой «Яндекс Пэй», приложение вместо того, чтобы списать средства, постоянно перенаправляло меня на страницу пополнения самой карты. Это было абсолютно нелогично и очень мешало — даже после пополнения баланса оплата так и не проходила, а нервы уже начинали сдавать.
Я обратилась в службу поддержки, приложила к обращению видеозапись экрана, где была четко видна эта ошибка. Меня приятно удивило, что оператор не отправила меня с шаблонными советами вроде «переустановите приложение», а внимательно разобралась в ситуации. Специалист понятно объяснила вероятную причину неполадки (оказалось, дело могло быть в удалении карты из способов оплаты в прошлом), оперативно обновила настройки на своей стороне. Проблему решили за СЕКУНДУ!
Очень ценно, когда техническая поддержка так оперативно и вдумчиво работает. Спасибо вам за отзывчивость и профессионализм!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты
14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная...
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Работа службы поддержки «Яндекс Пэй»
Хочу выразить большую благодарность службе поддержки «Яндекс Пэй» за оперативную и, что самое главное, чрезвычайно полезную помощь! У меня возник вопрос о том, начисляется ли...
Качественная консультация по дебетовой карте Пэй
12 ноября 2025 года в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела уточнить, будет ли мне продолжать начисляться кэшбэк при оплате картой пэй при покупках завтра, если...
Консультации по работе бесконтактной оплаты
Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее...
Начисление кэшбэка
Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка. Задаю их поддержке. Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления...
Справка о движении денег по карте
Добрый день. 10 ноября 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс банка, чтобы мне рассказали где я могу сформировать справку о движении денежных средств по карте. Оператор...