Это одно сплошное недоразумение, а не банк
Трудно себе представить что существует ещё один такой же банк где бы так ужасно относились к своим клиентам. Заблокировали на днях кошелек без конкретного объяснения причин. Чего от меня хотят не понятно, ничего не говорят, отвечают с большой задержкой и только повторяют одно и тоже как попугаи: "напишите нам позже". А может это вы мне позже напишете ? Вы там так сильно заняты ? Я вас от чего-то там сильно отвлекаю, а? Нет никакого желания с вами в дальнейшем иметь дело, просто хочу закрыть счёт и вернуть свои деньги которые вы незаконно удерживаете. Вероятно весь капитал вашего банка и основан на незаконном удержании средств клиентов. Пока клиент пытается вернуть свои деньги вы тем временем эти деньги прокручиваете и получаете с этого доход. Но даже в законном праве закрыть свой счёт данный банк отказывает, создавая для этого множество препятствий. Во-первых не предоставляет номер моего счета для написания мною заявления на закрытие счета. Во-вторых сам этот формат процедуры закрытия счета с необходимостью отправлять им в бумажном виде по почте заявление на закрытие счета просто издевательство созданное опять же с одной целью подольше незаконно удерживать у себя средства клиентов. Это просто очевидно, так как для открытия счета никаких бумажных заявлений не требуется, всё прекрасно делается дистанционно. Тут происходит явное злоупотребление банком своих полномочий с целью необоснованного получения выгоды. Почему Роспотребнадзор и Центробанк бездействуют и ничего не предпринимают для того чтобы разобраться с этим вопиющим беспределом, остаётся загадкой.