Это одно сплошное недоразумение, а не банк

13.11.2025 11:34
267
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Трудно себе представить что существует ещё один такой же банк где бы так ужасно относились к своим клиентам. Заблокировали на днях кошелек без конкретного объяснения причин. Чего от меня хотят не понятно, ничего не говорят, отвечают с большой задержкой и только повторяют одно и тоже как попугаи: "напишите нам позже". А может это вы мне позже напишете ? Вы там так сильно заняты ? Я вас от чего-то там сильно отвлекаю, а? Нет никакого желания с вами в дальнейшем иметь дело, просто хочу закрыть счёт и вернуть свои деньги которые вы незаконно удерживаете. Вероятно весь капитал вашего банка и основан на незаконном удержании средств клиентов. Пока клиент пытается вернуть свои деньги вы тем временем эти деньги прокручиваете и получаете с этого доход. Но даже в законном праве закрыть свой счёт данный банк отказывает, создавая для этого множество препятствий. Во-первых не предоставляет номер моего счета для написания мною заявления на закрытие счета. Во-вторых сам этот формат процедуры закрытия счета с необходимостью отправлять им в бумажном виде по почте заявление на закрытие счета просто издевательство созданное опять же с одной целью подольше незаконно удерживать у себя средства клиентов. Это просто очевидно, так как для открытия счета никаких бумажных заявлений не требуется, всё прекрасно делается дистанционно. Тут происходит явное злоупотребление банком своих полномочий с целью необоснованного получения выгоды. Почему Роспотребнадзор и Центробанк бездействуют и ничего не предпринимают для того чтобы разобраться с этим вопиющим беспределом, остаётся загадкой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-13T17:06:56+03:00
«отвечают с большой задержкой», — автор, уточните, пожалуйста, дату обращения и время ожидания ответа оператора. 05.12.2025 Скриншоты получили. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-11-29T18:25:19+03:00
Здравствуйте. Отправили вам в чат в приложении Wildberries инструкцию, как восстановить доступ или закрыть счёт и вывести деньги. Мы действительно приостановили доступ к вашему счёту на основании пункта 2.22.14 договора комплексного банковского обслуживания. Мы, как банк, обязаны проверять действия по счетам и операции клиентов. Это нужно, чтобы обеспечить безопасность — вашу и других пользователей. С уважением, WB Банк

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
1 298
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты