Поддержка

13.11.2025 18:01
239
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История начинается сегодня в час дня. Мне приходит уведомление о блокировке карты, я не понимаю что происходит и смотрю в смс. В смс написано что нарушения договора, думаю надо написать в поддержку. В поддержке мне сначала 5 раз оператор написал, что проблема в том, что мне нет 18( хотя это не так) при том, что каждый из ответов я ждал 30 минут. Сейчас я уже долгое время жду решение их называемых *коллег* , хотя казалось бы причину можно и сразу назвать? В общем не знаю какие проблемы будут с разблокировкой либо с закрытием, но что касается поддержки - это ужасно. Максимально насколько возможно долго отвечают, уходя от вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T15:06:14+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-12-01T11:39:57+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам не можем разблокировать Электронный кошелек. Просим вас закрыть электронный кошелек, для этого рекомендуем обратиться в офис Банка по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2 лично с документом, удостоверяющим личность, либо направить Почтой России по вышеуказанному адресу оригинал заявления по форме Банка. В Заявлении необходимо указать реквизиты вашего счета в стороннем банке для перевода остатка денежных средств (на сайте банка раздел Документы - WB Кошелёк Максимальный - Заявление на закрытие счёта). Извините за доставленные неудобства. С уважением, WB Банк

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
1 298
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты