Поддержка
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
История начинается сегодня в час дня. Мне приходит уведомление о блокировке карты, я не понимаю что происходит и смотрю в смс. В смс написано что нарушения договора, думаю надо написать в поддержку. В поддержке мне сначала 5 раз оператор написал, что проблема в том, что мне нет 18( хотя это не так) при том, что каждый из ответов я ждал 30 минут. Сейчас я уже долгое время жду решение их называемых *коллег* , хотя казалось бы причину можно и сразу назвать? В общем не знаю какие проблемы будут с разблокировкой либо с закрытием, но что касается поддержки - это ужасно. Максимально насколько возможно долго отвечают, уходя от вопроса.
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T15:06:14+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Вайлдберриз Банк
2025-12-01T11:39:57+03:00
Здравствуйте.
К сожалению, по техническим причинам не можем разблокировать Электронный кошелек.
Просим вас закрыть электронный кошелек, для этого рекомендуем обратиться в офис Банка по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2 лично с документом, удостоверяющим личность, либо направить Почтой России по вышеуказанному адресу оригинал заявления по форме Банка.
В Заявлении необходимо указать реквизиты вашего счета в стороннем банке для перевода остатка денежных средств (на сайте банка раздел Документы - WB Кошелёк Максимальный - Заявление на закрытие счёта).
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, WB Банк