Здравствуйте!10.11.25г в 18:25 я обратилась в чат поддержки банка Озон в мобильном приложении по вопросу начисления кэшбека на авиабилеты.Дело в том,что в категориях кэшбека на ноябрь, мне было предложено выбрать 5 категорий,так как была активна подписка Озон Премиум,одной из самых нужных оказалась категория с 5 ти% кэшбеком на авиабилеты,так как я как раз планирую покупку этих билетов.Признаться,до этого мне не приходилось вообще покупать авиабилеты по озон карте,тем-более,с начислением кэшбека.Конечно же у меня был ряд вопросов-на каком ресурсе необходимо совершать покупку,какие ограничения по выплатам кэшбека.Для решения вопросов я обратилась к операторам чата поддержки Озон банка.Вообще ,мне нравится задавать вопросы а чате,а не по телефону гор.линии,так как это удобно,когда нет возможности говорить,более того-там сразу можно приложить все документы,скриншоты.Ко мне почти сразу подключился оператор,по имени Александра.Поросила время для ознакомления с вопросами.После непродолжительного времени предоставила подробный ответ,описав-где именно мне приобретать билеты,чтобы был начислен кэшбек,так же сообщила подходящие коды покупки,к которым относятся авиабилеты,потом указала максимальную сумму кэшбека по данной категории,описав,чего ожидать,если сумма покупки сумма будет превышена,это важно,так как билеты на самолет стоят недешево,а так же,в каком случае идет начисление 1%за покупки.После подробной консультации вопросов у меня не осталось.Конечно же теперь я могу смело приобретать билеты с выгодой для себя,так как знаю все нюансы приобретения,благодаря грамотным специалистам чата-поддержки.Спасибо Озон банку,удачи и процветания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Озон банк вернул деньги за платные уведомления
Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему...
Помогли с возвратом денег
Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на...
Оперативная поддержка
01.11.2025 хотела совершить крупную покупку по Озон-карте. При оплате система запросила пинкод, который я не знала. В 12.54 час. написала в чат Озон-банка, операторы Мария и Данил...
Программа лояльности
25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности. Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И...
Подсказки оператора
21.10.2025 оплачивал торт в кафе студия, не прошла оплата, три раза пробовал, не получилось. Обратился в поддержку мне оперативно подсказал оператор Егор, что проблема возможно в...
Оператор помог решить вопрос
Хочу оставить отзыв об операторе поддержки Диане, с которой я общалась по поводу новых звездочек, которые появились вместо привычного кэшбека. Я обратилась, задав вопрос о том, что...
Мошенники не беспокоят
Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне...