Решение вопроса по начислению кэшбека в чате банка

14.11.2025 00:13
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте!10.11.25г в 18:25 я обратилась в чат поддержки банка Озон в мобильном приложении по вопросу начисления кэшбека на авиабилеты.Дело в том,что в категориях кэшбека на ноябрь, мне было предложено выбрать 5 категорий,так как была активна подписка Озон Премиум,одной из самых нужных оказалась категория с 5 ти% кэшбеком на авиабилеты,так как я как раз планирую покупку этих билетов.Признаться,до этого мне не приходилось вообще покупать авиабилеты по озон карте,тем-более,с начислением кэшбека.Конечно же у меня был ряд вопросов-на каком ресурсе необходимо совершать покупку,какие ограничения по выплатам кэшбека.Для решения вопросов я обратилась к операторам чата поддержки Озон банка.Вообще ,мне нравится задавать вопросы а чате,а не по телефону гор.линии,так как это удобно,когда нет возможности говорить,более того-там сразу можно приложить все документы,скриншоты.Ко мне почти сразу подключился оператор,по имени Александра.Поросила время для ознакомления с вопросами.После непродолжительного времени предоставила подробный ответ,описав-где именно мне приобретать билеты,чтобы был начислен кэшбек,так же сообщила подходящие коды покупки,к которым относятся авиабилеты,потом указала максимальную сумму кэшбека по данной категории,описав,чего ожидать,если сумма покупки сумма будет превышена,это важно,так как билеты на самолет стоят недешево,а так же,в каком случае идет начисление 1%за покупки.После подробной консультации вопросов у меня не осталось.Конечно же теперь я могу смело приобретать билеты с выгодой для себя,так как знаю все нюансы приобретения,благодаря грамотным специалистам чата-поддержки.Спасибо Озон банку,удачи и процветания!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
39 925
отзыва
39 787
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк вернул деньги за платные уведомления

Оценка 5

Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему... Читать полностью

01.11.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на... Читать полностью

01.11.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

01.11.2025 хотела совершить крупную покупку по Озон-карте. При оплате система запросила пинкод, который я не знала. В 12.54 час. написала в чат Озон-банка, операторы Мария и Данил... Читать полностью

01.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности.   Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И... Читать полностью

01.11.2025

Подсказки оператора

Оценка 5

21.10.2025 оплачивал торт в кафе студия, не прошла оплата, три раза пробовал, не получилось. Обратился в поддержку мне оперативно подсказал оператор Егор, что проблема возможно в... Читать полностью

01.11.2025

Оператор помог решить вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об операторе поддержки Диане, с которой я общалась по поводу новых звездочек, которые появились вместо привычного кэшбека. Я обратилась, задав вопрос о том, что... Читать полностью

01.11.2025

Мошенники не беспокоят

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне... Читать полностью

01.11.2025