Яндекс Сплит игнорирует судебное решение о банкротстве!

14.11.2025 00:27
21
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

ЯНДЕКС СПЛИТ - СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПЛЮЕТ НА РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!

Никогда не думал, что такая крупная компания как Яндекс будет вести себя как обычные мошенники, но факты - вещь упрямая.

ПРЕДЫСТОРИЯ:

В декабре 2023 года оформил два заказа через Яндекс Сплит на общую сумму около 15 000 рублей.

В марте 2025 года подал на банкротство.

13 октября 2025 года Арбитражный суд Волгоградской области вынес определение (дело № А12-****/2025) о завершении процедуры банкротства и ОСВОБОЖДЕНИИ меня от ВСЕХ обязательств перед кредиторами.

ЧТО ДЕЛАЕТ ЯНДЕКС СПЛИТ?

Продолжает НЕЗАКОННО списывать деньги с моих карт! Присылает СМС с требованиями оплаты! Угрожает судом!

МОИ ПОПЫТКИ РЕШИТЬ ВОПРОС:

Обратился в поддержку с официальным заявлением и копией судебного определения. Объяснил, что оба заказа были оформлены ДО начала процедуры банкротства, следовательно, эти обязательства ПРЕКРАЩЕНЫ по закону.

ЧТО ПОЛУЧИЛ В ОТВЕТ?

Отписку от робота! Стандартные шаблонные ответы в стиле “проверьте личный кабинет”, “обновите информацию”, “деньги вернутся в течение дня”.

РОБОТ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕТ СИТУАЦИЮ! Он отвечает так, будто я спрашиваю про возврат товара, а не про СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ!

САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ:

• Доступа к личному кабинету НЕТ 

• С живым специалистом связаться НЕВОЗМОЖНО

• Робот в поддержке игнорирует суть проблемы

• Списания продолжаются, несмотря на судебное решение!

ЭТО УЖЕ НЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА - ЭТО СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА!

Создается впечатление, что Яндекс Сплит сознательно саботирует исполнение судебных решений о банкротстве, рассчитывая, что люди либо не знают своих прав, либо устанут бороться с бюрократией.

ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА ДЛЯ ЯНДЕКСА:

Статья 213.28 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” ПРЯМО УКАЗЫВАЕТ: после завершения процедуры реализации имущества гражданин освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ЗАЯВЛЕННЫХ при банкротстве!

НЕ ВАЖНО, что вы называете свой продукт “рассрочкой”, а не кредитом - это ФИНАНСОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, которое подпадает под действие закона!

ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ:

✅ Жалоба в Роспотребнадзор✅ Жалоба в ЦБ РФ✅ Обращение в прокуратуру (ст. 315 УК РФ - неисполнение судебного акта)✅ Иск о взыскании убытков и морального вреда✅ Максимальное распространение информации в соцсетях и на площадках с отзывами

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ:

Если вы планируете пройти процедуру банкротства и у вас есть долги в Яндекс Сплит - ГОТОВЬТЕСЬ К БОРЬБЕ. Они НЕ БУДУТ добровольно списывать долги, даже если суд вас освободил от обязательств!

P.S. Все документы (определение суда, скриншоты переписки) сохранены и будут приложены к официальным жалобам.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 531
отзыв
17 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Оперативный ответ от поддержки

Оценка 5

Сегодня обратился в яндекс пэй по вопросу переводов другому физ лицу на другой банк.Очень много банков пользуется незнанием условий по счету и с них взимается комиссия , но только... Читать полностью

03.11.2025

В поддержке банка помогли разобраться с начисление кэшбэка

Оценка 5

01.11.25 в 20.00 в очередной раз обратилась в поддержку Яндекс банка и снова получила ответ быстро и осталась довольна уровнем сервиса. На ноябрь месяц у меня были выбраны... Читать полностью

03.11.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в службу поддержки Яндекс Пэй 03.11.2025 в 11:47 по вопросу об оплате мобильной связи. Служба поддержки быстро ответила мне на вопрос и направила инструкцию... Читать полностью

03.11.2025

Разъяснение по кешбэку 50% на супермаркеты

Оценка 5

28 октября я обратился в поддержку Яндекс Банка. В раскрученной выгоде выпал кешбек 50 % на супермаркеты. Как знаю кешбек супермаркеты у Яндекс Банка это не только магазины, но и... Читать полностью

03.11.2025

Суммирование кешбэков по категориям

Оценка 5

Добрый день. Возник вопрос по начислению кэшбэка — заказал еду в Бургер Кинге, а в категории «Столовые и кафе» у меня как раз был повышенный кэшбэк. Хотел понять, считается ли... Читать полностью

02.11.2025

Грамотная поддержка

Оценка 5

Хотел разобраться, как получить повышенный кэшбэк за топливо при оплате через Яндекс Пэй, решил написать в чат с поддержкой. Дело было 26.10.25 в районе 15 ч. Сотрудник поддержки... Читать полностью

02.11.2025

Отзыв об общении со службой поддержки

Оценка 5

В октябре 2025 года произошло двойное списание за покупку. Написала в службу поддержки, операцию проверили, подтвердили двойное списание и ответили, что деньги будут возвращены... Читать полностью

02.11.2025