Яндекс Сплит игнорирует судебное решение о банкротстве!
ЯНДЕКС СПЛИТ - СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПЛЮЕТ НА РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!
Никогда не думал, что такая крупная компания как Яндекс будет вести себя как обычные мошенники, но факты - вещь упрямая.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
В декабре 2023 года оформил два заказа через Яндекс Сплит на общую сумму около 15 000 рублей.
В марте 2025 года подал на банкротство.
13 октября 2025 года Арбитражный суд Волгоградской области вынес определение (дело № А12-****/2025) о завершении процедуры банкротства и ОСВОБОЖДЕНИИ меня от ВСЕХ обязательств перед кредиторами.
ЧТО ДЕЛАЕТ ЯНДЕКС СПЛИТ?
Продолжает НЕЗАКОННО списывать деньги с моих карт! Присылает СМС с требованиями оплаты! Угрожает судом!
МОИ ПОПЫТКИ РЕШИТЬ ВОПРОС:
Обратился в поддержку с официальным заявлением и копией судебного определения. Объяснил, что оба заказа были оформлены ДО начала процедуры банкротства, следовательно, эти обязательства ПРЕКРАЩЕНЫ по закону.
ЧТО ПОЛУЧИЛ В ОТВЕТ?
Отписку от робота! Стандартные шаблонные ответы в стиле “проверьте личный кабинет”, “обновите информацию”, “деньги вернутся в течение дня”.
РОБОТ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕТ СИТУАЦИЮ! Он отвечает так, будто я спрашиваю про возврат товара, а не про СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ!
САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ:
• Доступа к личному кабинету НЕТ
• С живым специалистом связаться НЕВОЗМОЖНО
• Робот в поддержке игнорирует суть проблемы
• Списания продолжаются, несмотря на судебное решение!
ЭТО УЖЕ НЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА - ЭТО СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА!
Создается впечатление, что Яндекс Сплит сознательно саботирует исполнение судебных решений о банкротстве, рассчитывая, что люди либо не знают своих прав, либо устанут бороться с бюрократией.
ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА ДЛЯ ЯНДЕКСА:
Статья 213.28 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” ПРЯМО УКАЗЫВАЕТ: после завершения процедуры реализации имущества гражданин освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ЗАЯВЛЕННЫХ при банкротстве!
НЕ ВАЖНО, что вы называете свой продукт “рассрочкой”, а не кредитом - это ФИНАНСОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, которое подпадает под действие закона!
ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ:
✅ Жалоба в Роспотребнадзор✅ Жалоба в ЦБ РФ✅ Обращение в прокуратуру (ст. 315 УК РФ - неисполнение судебного акта)✅ Иск о взыскании убытков и морального вреда✅ Максимальное распространение информации в соцсетях и на площадках с отзывами
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ:
Если вы планируете пройти процедуру банкротства и у вас есть долги в Яндекс Сплит - ГОТОВЬТЕСЬ К БОРЬБЕ. Они НЕ БУДУТ добровольно списывать долги, даже если суд вас освободил от обязательств!
P.S. Все документы (определение суда, скриншоты переписки) сохранены и будут приложены к официальным жалобам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Оперативный ответ от поддержки
Сегодня обратился в яндекс пэй по вопросу переводов другому физ лицу на другой банк.Очень много банков пользуется незнанием условий по счету и с них взимается комиссия , но только...
В поддержке банка помогли разобраться с начисление кэшбэка
01.11.25 в 20.00 в очередной раз обратилась в поддержку Яндекс банка и снова получила ответ быстро и осталась довольна уровнем сервиса. На ноябрь месяц у меня были выбраны...
Оплата мобильной связи
Добрый день! Обращалась в службу поддержки Яндекс Пэй 03.11.2025 в 11:47 по вопросу об оплате мобильной связи. Служба поддержки быстро ответила мне на вопрос и направила инструкцию...
Разъяснение по кешбэку 50% на супермаркеты
28 октября я обратился в поддержку Яндекс Банка. В раскрученной выгоде выпал кешбек 50 % на супермаркеты. Как знаю кешбек супермаркеты у Яндекс Банка это не только магазины, но и...
Суммирование кешбэков по категориям
Добрый день. Возник вопрос по начислению кэшбэка — заказал еду в Бургер Кинге, а в категории «Столовые и кафе» у меня как раз был повышенный кэшбэк. Хотел понять, считается ли...
Грамотная поддержка
Хотел разобраться, как получить повышенный кэшбэк за топливо при оплате через Яндекс Пэй, решил написать в чат с поддержкой. Дело было 26.10.25 в районе 15 ч. Сотрудник поддержки...
Отзыв об общении со службой поддержки
В октябре 2025 года произошло двойное списание за покупку. Написала в службу поддержки, операцию проверили, подтвердили двойное списание и ответили, что деньги будут возвращены...